Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Усилие при поворачиваемости     >>


Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#1     Усилие при поворачиваемости 28 янв 2012, 18:40

Всем привет!Уважаемые форумчане!Может не правильно выразился,но смысл думаю вы поняли.Теперь поподробней:Крутить баранку тяжеловато изначально после покупки было,поменял одну,другую(одна полегче,др. потуже),но общий эффект не поменялся.Заходить в поворот,то аж налегаешь на руль.У друга же,одно удовольствие,хоть пальцем крути.
Затем подарили весь комплект ГУРа,от насоса до колонки.Стало на месте полегче и на ходу тоже,но основная причина не исчезла,уже и рейка до предела отжата,и всё же не так.но всё равно налегаешь на руль.Насос давление нормальное выдаёт,рейка,жидкость всё в норме.Был сегодня у мастера одного,специализируещегося по ГУРам.Он сначала сказал,что всё легко и я извращаюсь,а затем сам сказал,что да - руль недостаточно возвращается и так же чтоб повернуть нужно усилие.
Подытожил как не в гидравлике и т.д деле и не в разв/схожд.,т.к по "нулям" а то что возможно после аварии (а они все после них у нас за такое-то время),да и видно не много.что одно колесо стоит ближе относительно порога,а др. соответственно дальше на 1см.,т.е не на одной оси.Что видимо или геометрия нарушена.Говорит промеряй расстояния от определённой точки до одних креплений балки к кузову,потом к др,а потом и саму балку.Или типа в Ауди центр езжай и т.п,где есть оборудование специальное.А так сказал овчинка выделки не будет стоить,так что мирись.
Как вы думаете и что можете посоветовать по этому поводу,стоит ли заморачиваться или другая причина может быть???!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#2     Re: Усилие при поворачиваемости 28 янв 2012, 18:58

на рейке есть болтик,который регулирует усилие....если затянуть-руль будет тугой и возврата не будет,а если ослабить будет легко крутиться!!!а по поводу расположения колес-мерить геометрию по сторонам,проверить состояние сайлентблоков рычагов и подрамника,проверять гнутость рычагов и подрамника
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Усилие при поворачиваемости 28 янв 2012, 19:06

Женя, у тебя тут много разных вопросов и все в одну кучу!!!
Основной, я так понял, тяжело крутить???
Сразу скажу Авдотья это не показатель в легкости вращения..... Даже с ГУРом это мизинцем не будет, а будет хотя бы указательным!!!
А делается это все самими производителями, чтобы была информативность руля особенно при поворотах!
Ты хоть почитай мировые тенденции и проблемы!!! У французов было как то, что поставили легкий руль и пришлось ставить электроутяжелители, чтобы при выходе из поворота люди не улетали!!!!!!!
А то что у тебя возврат плохой, так это рейка зажата скорее всего - болтик по дури жмут, чтобы стуки убрать, а он не для этого!!!
Да, а по поводу геометрии надо сначала привести подвеску в порядок - заменить все сайленты и рычагов и подрамника, а потом смотреть уже!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 00:29

Я вот заметил что после выставления шаровых опор в крайнее переднее положение, т.е. передние колеса вытянул в люфтах болтов ш/о как можно ближе к бамперу и затянул в таком положении болты крепления, руль стал крутиься легче что на месте что по трассе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 09:51

Odin писал(а) :
деле и не в разв/схожд.,т.к по "нулям" а то что возможно после аварии (а они все после них у нас за такое-то время),да и видно не много.что одно колесо стоит ближе относительно порога,а др. соответственно дальше на 1см.,т.е не на одной оси
Че мучится, ответ дает сам автор, в приведенной цитате. Как может быть Сх/Раз все по нулям если колеса не на одной оси. Фигня какая то!!! Евгений, кто тебе проверял это? Тебе надо делать подвеску, это же очевидно!!! Как подтверждение, ты же сам пишешь, ..... поменял комплект ГУРа, а проблема осталась. Правда такое подтверждение работает, если в этот комплект входила и рулевая рейка. Я почему заостряю внимание на рулевой рейке.Просто ты вспомнил даже рулевую колонку, а вот о рейке ни слова. А в моем понимании комплект ГУРа, рейка как бы обязательно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 10:47

nikell23 писал(а) :
Как может быть Сх/Раз все по нулям если колеса не на одной оси. Фигня какая то!!!

Юра, такое может быть элементарно!!! Проверяют то только одну ось и здесь сход и развал можно выставить по нулям, а подрамник повернуть и машина будет ехать боком, но на передке вроде все будет в норме, КРОМЕ......КАСТЕРА, а его не все развальщики проверяют, да и если допуск кастера развести в разные стороны - тоже хреновато будет. А то что Кастер там не проверяли и так понятно, вот и результат.
Odin писал(а) :
да и видно не много.что одно колесо стоит ближе относительно порога,а др. соответственно дальше на 1см.,т.е не на одной оси.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 10:58

valerun писал(а) :
КРОМЕ......КАСТЕРА, а его не все развальщики проверяют,
Для меня КАСТЕР- ругательное слово :D :D :D , хотя по логике догадываюсь что это обозачает. У меня его ни разу никто не смотрел, когда заезжал на Сх/Раз, это точно!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#8     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 14:21

[Да не,я же писал,что болтик отжал на всю,только лишь бы не вылетел,так что рейка отжата полностью.Она в нормальном состоянии.Подбивает,если уж совсем стиральная доска,а так всё гасит.Про информативность прекрасно понимаю,мне это очень нравится,НО,как входить ,так и выходить из поворота,нужно достаточное усилие.Почему так говорю,т.к есть с чем сравнивать.У коллеги такая-же машина,но там на 30% по ощущениям легче.Видно даже как она,женщина хрупкая,спокойненько заруливает на стоянку одной рукой,чего я делаю это с усилием.ПОДВЕСКА ВСЯ ЦЕЛАЯ,ВСЁ ПОМЕНЯНО,РАЗВАЛ СДЕЛАН!!!А что такое кастер???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#9     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 14:24

К нам тоже морозцы подошли,и вроде ещё что показалось может или нет,что чем холодней,тем легче,или это после того как тяжести потаскал,мнимость))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#10     Re: Усилие при поворачиваемости 29 янв 2012, 14:27

Т.е как должны быть в норме и как у меня,разницу ощущаю,в этом деле довольно скурпулёзный сам по-себе,и много мелочей замечаю,на что другие и не обратили бы.Посоветуйте пожалуйста что делать или нет,и если да,то с чего начинать.Повторюсь,что подвеска вся целая,новая можно сказать???!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB