Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, решил заменить рулевую рейку на своей, начал откручивать через окошечко под аккумулятором, один болт открутил, а вот у другого обломил головку, подлезть снизу пробовал т.к. неудобно ничего не вышло, дайте совет что сделать? Может пойти другим путем? И расскажите какая последовательность снятия рейки) Очень надо, машина долго стоять не может) работать нужно) На фото синей стрелкой болт который выкрутил, красной который обломил((( P.S. Фото взял из интернета)
Сначала отсоединить рулевые тяги от планки,потом снять рулевую рейку вместе с этой планкой. Отпилить ножовкой остатки болта с нижней части и немного поддев планку отвёрткой, снять её.
Сначала отсоединить рулевые тяги от планки,потом снять рулевую рейку вместе с этой планкой. Отпилить ножовкой остатки болта с нижней части и немного поддев планку отвёрткой, снять её.
+1 Денис, а сломал то почему - поленился ВДшкой залить? Там надо поливать с двух сторон - снизу контр гайки стоят - их в первую очередь надо отворачивать, а ты наверное прямо за головку болта...!
Я не замели что там гайки снизу, в штоке рейки есть резьба....... вот и думал что просто открутить))) А какая вобще последовательность снятия расскажите, а то опять что то оторву, ВДшкой залил все гайки которые нужно отварачивать)
Снимаешь переднее левое колесо,находишь там два болта под шестигранник на 6.Подлезть к одному из болтов будет мешать пружина стойки подвески.При этом нужно будет удерживать гайки от проворота в подкапотном пространстве,одному это делать не удобно,но я справился.Кмоторному щиту рейка крепится двумя гайками-одну из них видно,а вторуюнет.Она находится под рейкой,наощупь найдешь. Предварительно нужно будет сбить со шлицов рулевую колонку,тут может что полезное найдешь viewtopic.php?f=14&t=1478 Мне яма не понадобилась.
Подскажите, в первом посте на фото стрелки указывают на болты крепящие кронштейн к рулевой рейке, я гайки этих болтов раскрутил, а вот сами болты вытянуть не получается, они там случаем не вкручиваются тоже в шток рейки? Необходимо снять рулевую тягу, а кронштейн вынуть не могу, болты не вылазят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения