Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят такая проблема после ремонта подвески понадобилось сделать сход развал.поехал делать сделали машину тянет вправо,говорят что подрамник сдвинут на 5 мм заставил переделывать копались 2 часа ничего не сделали так же тянет может чуть меньше.что такое может быть,подскажите.
резина,диски,разное давление....хотя нет,давление должны были перед регулировкой выровнять...про подрамник сказать не могу-подскажут более опытные....для начала махни местами колеса-если будет влево тянуть после переустановки -резина
про подрамник сказать не могу-подскажут более опытные....
А тут хоть какой опыт имей.... На каком основании они сделали вывод, что подрамник (ведь могут быть и рычаги погнуты ....., а сайленты нормальные?)? Там тогда Кастер должен быть один в плюс другой в минус!!! А это первое, что проверяется на стенде. И если Кастер такой действительно, то развал и не делают дальше - нет смысла и отправляют к кузовщикам...слесарям... для устранения. Хотя в пределах 5 мм даже на наших подвесках (официальноу нас кастер не регулируемый) его можно менять за счет изменения положения шаровой в рычаге. Я я как то показывал...
Но здесь очень важно, чтобы обе стороны были одинаковые - допуск разницы сторон 30 минут, ну хотя бы градус...
Tambov писал(а) :
заставил переделывать копались 2 часа ничего не сделали
Так что наверное ты не на ту СТО поехал! Слушай, долго тебя просить написать имя в своем профиле или ты в розыске и скрываешься ????? Вчера не стал тебе отвечать...рассердился...прошу, прошу, как в стенку.
+100. Напутном сервисе, где грамотные спецы сразу скажу что нужно делать. У меня случай недавно был. После замены передних стоек, опорников поехал на сход-развал. Там присутствуешь при регулировке. всё тебе раскажут, покажут. И стенд хороший и видишь сам. В общем сделали, но сказали, что на правом колесе разрал вывели в норму, но на пределе. нужно проточить на рычаге отверстия и отрегулировать. И что ждём тебя через пару тыс. км, когда подвеска поосядет. Буквально через пару-тройку дней въехал правым колесом в бордюр, там один камень выступал и я прозевал его. Резина (почти новая) вдрызг, поставил запаску, ставлю спицу руля горизонтально, правое колесо градусов на 10-15 в минус. Ну думаю вот тебе и сделал сход-развал, да ещё и резину жалко. Хорошо, что больше не наломал. А ехать нужно. Держумашину ровно, а спица руля градусов под 40-45 влево. Приехал в сад, промерил разницу по передним колёсам, а она больше 15 мм. Хрен с ним, начал регулировать. Гляжу регулировку приударе погнул. Раз 15 снимал и ставил колесо, вывел милиметра на полтора. А вчера поехал на тот же сход-развал. Вешают приборы, проверяют давление. Глядим с сервисменом на дисплей и листок со старыми показаниями и я охреневаю. Все параметры почти в идеале. Во как.
а мне сказалии на развале - не сможет сделать - типа не откручивается на рулевом наконечнике. Говорит это болезнь аудюх
Я всегда перед поездкой к ним замачиваю их, пряпочку пропитываю тормозной жидкостью, наматываю на сочленение и скотчем по кругу, они потом там все это снимают и нормально все раскручивают.
Tambov писал(а):
Ребят такая проблема после ремонта подвески понадобилось сделать сход развал.поехал делать сделали машину тянет вправо,говорят что подрамник сдвинут на 5 мм заставил переделывать копались 2 часа ничего не сделали так же тянет может чуть меньше.что такое может быть,подскажите.
У меня тож тянуло вправо, как резину не менял, в итоге пришлось сделать пропил в отверстиях (спец сказал что не может попасть в допуск) в итоге лишние 8 мм сточил к двигателю. Выходит что рычаг длинный.
Виталя, - легко!!! Посмотри на рычаг - наверное где то буртик примят или еще что - так вот в этом месте он уже жесткость потерял!!! Придет удар, конечно под определенным углом и он "условно сложится", т.е потеряет геометрию... А здесь на сайте я уже вижу, что встречается такое, о чем я еще и подумать то не мог! Ты не сравнивай все с собой и своей машинкой - ты следишь и вылизываешь, а ребята вон берут такое, что волосы дыбом!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения