audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Поперечный рычаг на Audi 90
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=4623
Страница 1 из 2

Автор:  Sega [ 27 сен 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Поперечный рычаг на Audi 90

Лопнул левый поперечный рычаг. Сварка не дает желаемого эффекта. Остается вариант: искать на разборках.
В связи с этим вопрос: на 80 и 90 рычаги идентичные или необходимо искать рычаг только для 90?
Спасибо

Автор:  Малдер [ 29 сен 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

Никогда не используйте сварку в деталях подвески и тормозах! :evil:
Рычаг лопнул в передней подвеске? Если так, то от80 подходят, единственное что в разные годы были немного отличающиеся по конструкции рычаги. А вот если склеил ласты рычаг сзади на многорычажке, то тут надо у кваттоводов уточнять схожесть запчастей, так как уменя моно, и увы, не знаю.

Автор:  Sega [ 29 сен 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

Малдер писал(а) :
Никогда не используйте сварку в деталях подвески и тормозах!

Да, спасибо, уже сам убедился. Варишь в одном месте - трещина идет рядом.

Купил поперечный рычаг от Б2 - не подошел. Нет отверстия под крепление стабилизатора. Пришлось менять. Оказывается на 80 и 90 используются разные рычаги. На 90, в отличие от 80, усиленный ( я бы сказал двойной)...

Автор:  valerun [ 29 сен 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

Sega писал(а) :
уже сам убедился. Варишь в одном месте - трещина идет рядом.

Ребята, я не за сварку деталей подвески, нет, но варить надо обязательно с накладкой заплаты, перекрывающей намного сваренную трещину, тогда проблем нет!

Автор:  Sega [ 30 сен 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

Благодарю. Буду знать :)

Автор:  nikan [ 30 сен 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

valerun писал(а) :
но варить надо обязательно с накладкой заплаты, перекрывающей намного сваренную трещину, тогда проблем нет!
Совершенно верно. Но бывают некоторые нюансы. Не варить поперечные швы, только продольные. Если сварщик толковый он будет знать.

Автор:  valerun [ 30 сен 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

nikan писал(а) :
Не варить поперечные швы, только продольные

Коля, а вот про это объясни поподробнее!!! Я не сварщик, а электрик, но делаю все сам... и про это не знал...расскажи!!!

Автор:  nikan [ 01 окт 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

Валера!!.Я не знаю как сделать и вставить рисунок, но обьясню как смогу. Если например лопнула рама на грузовой машине,то трещина идёт как обычно поперёк рамы. Ты накладываешь латку, но варишь только продольные швы, так как , если заваришь поперечные, то может лопнуть вдоль сварки. Или же латка делается ромбом и обвариваеться.

Автор:  Sega [ 01 окт 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

На данный момент ситуация такая: необходимо было поменять сайлентблоки поперечных рычагов. При снятии рычага выяснилось, что он уже варился и рядом пошла новая трещина. Пришлось заваривать рычаг. Но понимая сомнительную надежность этого решения, нашел на разборке целый рычаг. Теперь нужно ставить...

Автор:  Тамбовский [ 01 окт 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поперечный рычаг на Audi 90

Коля я с тобой согласен. Но не везде можно привирить ромб. Мне один дедушка сварщик подсказал. Что б шов не лопался провареный шов провариваеш поперёк сантим 3. Мной проверено и не один ящик пива выигран у любителей сломать кувалду с металлической ручкой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/