Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Лопнул левый поперечный рычаг. Сварка не дает желаемого эффекта. Остается вариант: искать на разборках. В связи с этим вопрос: на 80 и 90 рычаги идентичные или необходимо искать рычаг только для 90? Спасибо
Никогда не используйте сварку в деталях подвески и тормозах! Рычаг лопнул в передней подвеске? Если так, то от80 подходят, единственное что в разные годы были немного отличающиеся по конструкции рычаги. А вот если склеил ласты рычаг сзади на многорычажке, то тут надо у кваттоводов уточнять схожесть запчастей, так как уменя моно, и увы, не знаю.
Никогда не используйте сварку в деталях подвески и тормозах!
Да, спасибо, уже сам убедился. Варишь в одном месте - трещина идет рядом.
Купил поперечный рычаг от Б2 - не подошел. Нет отверстия под крепление стабилизатора. Пришлось менять. Оказывается на 80 и 90 используются разные рычаги. На 90, в отличие от 80, усиленный ( я бы сказал двойной)...
уже сам убедился. Варишь в одном месте - трещина идет рядом.
Ребята, я не за сварку деталей подвески, нет, но варить надо обязательно с накладкой заплаты, перекрывающей намного сваренную трещину, тогда проблем нет!
Валера!!.Я не знаю как сделать и вставить рисунок, но обьясню как смогу. Если например лопнула рама на грузовой машине,то трещина идёт как обычно поперёк рамы. Ты накладываешь латку, но варишь только продольные швы, так как , если заваришь поперечные, то может лопнуть вдоль сварки. Или же латка делается ромбом и обвариваеться.
На данный момент ситуация такая: необходимо было поменять сайлентблоки поперечных рычагов. При снятии рычага выяснилось, что он уже варился и рядом пошла новая трещина. Пришлось заваривать рычаг. Но понимая сомнительную надежность этого решения, нашел на разборке целый рычаг. Теперь нужно ставить...
Коля я с тобой согласен. Но не везде можно привирить ромб. Мне один дедушка сварщик подсказал. Что б шов не лопался провареный шов провариваеш поперёк сантим 3. Мной проверено и не один ящик пива выигран у любителей сломать кувалду с металлической ручкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения