Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Поперечный рычаг на Audi 90     >>


Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#1     Поперечный рычаг на Audi 90 27 сен 2011, 23:00

Лопнул левый поперечный рычаг. Сварка не дает желаемого эффекта. Остается вариант: искать на разборках.
В связи с этим вопрос: на 80 и 90 рычаги идентичные или необходимо искать рычаг только для 90?
Спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#2     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 29 сен 2011, 16:43

Никогда не используйте сварку в деталях подвески и тормозах! :evil:
Рычаг лопнул в передней подвеске? Если так, то от80 подходят, единственное что в разные годы были немного отличающиеся по конструкции рычаги. А вот если склеил ласты рычаг сзади на многорычажке, то тут надо у кваттоводов уточнять схожесть запчастей, так как уменя моно, и увы, не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#3     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 29 сен 2011, 21:06

Малдер писал(а) :
Никогда не используйте сварку в деталях подвески и тормозах!

Да, спасибо, уже сам убедился. Варишь в одном месте - трещина идет рядом.

Купил поперечный рычаг от Б2 - не подошел. Нет отверстия под крепление стабилизатора. Пришлось менять. Оказывается на 80 и 90 используются разные рычаги. На 90, в отличие от 80, усиленный ( я бы сказал двойной)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 29 сен 2011, 23:43

Sega писал(а) :
уже сам убедился. Варишь в одном месте - трещина идет рядом.

Ребята, я не за сварку деталей подвески, нет, но варить надо обязательно с накладкой заплаты, перекрывающей намного сваренную трещину, тогда проблем нет!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#5     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 30 сен 2011, 16:52

Благодарю. Буду знать :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#6     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 30 сен 2011, 18:40

valerun писал(а) :
но варить надо обязательно с накладкой заплаты, перекрывающей намного сваренную трещину, тогда проблем нет!
Совершенно верно. Но бывают некоторые нюансы. Не варить поперечные швы, только продольные. Если сварщик толковый он будет знать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 30 сен 2011, 22:05

nikan писал(а) :
Не варить поперечные швы, только продольные

Коля, а вот про это объясни поподробнее!!! Я не сварщик, а электрик, но делаю все сам... и про это не знал...расскажи!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#8     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 08:43

Валера!!.Я не знаю как сделать и вставить рисунок, но обьясню как смогу. Если например лопнула рама на грузовой машине,то трещина идёт как обычно поперёк рамы. Ты накладываешь латку, но варишь только продольные швы, так как , если заваришь поперечные, то может лопнуть вдоль сварки. Или же латка делается ромбом и обвариваеться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#9     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 11:35

На данный момент ситуация такая: необходимо было поменять сайлентблоки поперечных рычагов. При снятии рычага выяснилось, что он уже варился и рядом пошла новая трещина. Пришлось заваривать рычаг. Но понимая сомнительную надежность этого решения, нашел на разборке целый рычаг. Теперь нужно ставить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#10     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 13:57

Коля я с тобой согласен. Но не везде можно привирить ромб. Мне один дедушка сварщик подсказал. Что б шов не лопался провареный шов провариваеш поперёк сантим 3. Мной проверено и не один ящик пива выигран у любителей сломать кувалду с металлической ручкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB