Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
стук с права на наших машинах ,мне кажется неустраним ,уже все сайленблоки подрамника поставил орегинал, саленблоки рычагов полеуритановые опорники лемфердер,новые шаровые ,ноконечники тоже лемфердер,стойки сакс масло, подушки двигателя лемфердер, зад тоже весь перебрал.всеравно немного стук остался именно с права, теперь думаю привода поменять,на б-4 такого стука нет.а на б-3 почти у всех машин ,только не каждый об этом говорит или же не обращают внимание .
Стук есть всегда со всех сторон, отчетливый глухой стук подшипника опорника. Он не может не стучать по причине своей конструкции. Решение этой проблемы отчетливо видно на А4 где подшипник всегда подпружинен и не имеет свободы в момент вывешивания стойки не говоря уж о явно более толстой резиновой опоре которая так-же спасает от освобождения самой опоры от кузова в момент прохождения ямок. Даже если на 80ке переделать конструкцию подвески так чтоб подшипник опорника был всегда подпружинен то небольшой ход самого опорника опять-же даст свободу при прохождении ям попросту отрываясь от кузова. Николай, в вашем случае если еще не меняли пружины то можно поменять, заметно уменьшает свободу подшипника потому-что заставляет более быстро возвращаться стойку в исходное состояние после прохождения ямки. Как-то натолкнулся на видео на ютубе где как раз решается проблема опорника заменой самого опорника на другой отличной конструкции от стандартного и его фиксацией к кузову, думаю вот в таком варианте можно заставить работать подвеску 80ки как надо.
Даже если на 80ке переделать конструкцию подвески так чтоб подшипник опорника был всегда подпружинен то небольшой ход самого опорника опять-же даст свободу при прохождении ям попросту отрываясь от кузова.
Я уже об этом думал ,но почему у сына на Б-4 нет не каких стуков ,подвеска одинакова ,кроме крепления двигателя ,а может дествительно,дело в пружинах или же длинше вставыши,у него на машине ,когда потдонкратиш ,стойка стоит мертво . а у меня она немного шатается . я что думаю может вставыше есть немного подлинней,тогда стойка с опорником отрываться от кузова при прохождении ям не будет, пружена вытянется сильней ,за счет длинного вставыша ,зазора между кузовом и опорником изчезнет и стук может пропадет.
может, конечно, банально, но попробуй поддомкратить с той стороны где стучит, и поповорачивать колесо руками. у меня так было, оказалось, на сто когда ставили шаровые недозакрутили их
тоже самое было у меня, при трогании и торможении слева один щелчок заехал на СТО, подняли, оказалась шаровая незатянута обидно, что уже сделал развал-схождение...
п.с. кстати нужно ли делать заново развал-схождение, если руль стоит прямо и при этом машину ни в какую сторону не тянет?
Ищу причину стука слева, при трогании только при вывернутых колёсах стук (как опорник, но я его лично заменил Лемфёрдер, старый был в хор. состоянии, зря менял стук не изчез) .И ещё при спуске с виадука - затяжной спуск направо, и если слегка касаться педали тормоза будет стук, каждое минимальное нажатие педали - стук. Рул. наконечник новый, подшипник ступицы новый, все сайлентблоки рычагов и подрамника новые ,всё Лемфёрдер. Шаровая год назад меняна Лемфёрдер. Может это быть ШРУС ? Но при полностью вывернутых колёсах при езде по площадке не хрустят. НЕЗНАЮ УЖЕ ГДЕ ИСКАТЬ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Есть мысли уже продать авто.
Леша если при торможении - то могут колодки стучать, если пружинки сгнили на них или они в скобе болтаются! А так еще можно опоры КПП и двигателя проверить.
Подушки двигателя обе сам летом заменил, Лемфёрдер. Колодки больше 1см. износ равномерный, пружинки есть, но прихватило их ржавчиной, залил всё ВДшкой - вчера всё проверял. И вчера взял шприц с ВДшкой и смазывал рул.наконечник и шаровую через прокол пыльника. От ШРУСА может быть такое ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения