Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, подскажите как запрессовать сайленты в проушины задних рычагов на балке (кузов B3 передний привод) с выпрессовкой то я разобрался а вот как новые запрессовать я что то не пойму Один сайлент я поменял, но он не зашёл в проушину до конца примерно на 1,5 - 2 мм ну ни как я его не смог запрессовать, так и пришлось оставить!!! Пользовался съёмником с/б для москвича 410-412 оправки подошли. и еще один вопрос сами рычаги в районе проушин должны быть ровные или изогнутыми в какую то сторону на небольшой угол?
на мелких ямах или трещинах в асфальте слышен какой то удар сзади спрва, стойки рабочие, такие шумы были до замены сайлента и остались сейчас, что это может быть?
Валер, съемником от москвича я как раз запрессовывал сайлент! а вот ещё бы услышать твой ответ на мои вопросы!!! А за совет огромное спасибо! Сколько лет ты эксплуатируешь своё AUDI ?
а вот ещё бы услышать твой ответ на мои вопросы!!!
Дим, так этим же съемником и запрессовываешь... не знаю у меня получилось вровень...правда это было ой как давно... Свою я эксплуатирую с октября 1997 года. А про рычаги честно не помню...
заменил передние саленты и наступила тишина, но услышал звуки сзади. короче задние подошли к замене. Валерий спасибо, чертёж приспособы к стати.болт с резьбой М12? я уже думал лезть мерить, прикидывать как её сделать. поехал к ходовикам они сказали есть у них приспособа, 2000р и всё поменяют. у меня такой вопрос- приспособу прикалить? или жёсткости 45стали хватит? и я так понимаю-открутил и вниз потянул и прессуй? а может какие-то тонкости есть?
у меня такой вопрос- приспособу прикалить? или жёсткости 45стали хватит?
Игорь, сама приспособа сырая, а вот болт с гайкой лучше калить или цементировать, потому что усилия могут быть приличными!
дядя ИГОРЬ писал(а) :
и я так понимаю-открутил и вниз потянул и прессуй? а может какие-то тонкости есть?
Ну здесь не все так просто - лучше делать слив тормозуху и отпустив задние шланги, т.к. если не отдавать, то они при работе натягиваются не по детски и могут просто порваться, если не новые!!! А в остальном приспособой выжимаешь и ей же задавливаешь, не забудь про ориентацию сайлента!
Это ты про что???? На прутке диаметром 12 мм нарезается резьба М 12, так вопрос для сообразительных...какой диаметр болта???
дядя ИГОРЬ писал(а) :
и про ореинтацию по подробнее. на схеме вставляется с наружи-ВЫ про это?
Да неее, я про ориентацию сайлентов, как расположить их прорези в резине горизонтально или вертикально! Лично я запутался уже...было столько доводов...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения