Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем, решил заняться ремонтом ходовой, если честно уже 3 года не заглядывал практически (один наконечник рулевой менял), и ездить стало невыносимо - стоит вой на скорости от 70 до 100 км/час, тянет вправо, подстукивает на выбоинах, при торможении от 110 до 70 км/час подбивает руль. Вообщем поехал на СТО для диагностики, вот какой мастер выдал диагноз: - разбиты саленблоки правого рычага (стоят ромашки); - разбиты верхние опорные подушки; - гудят подшипники (задний левый, передний правый); - порван левый наружний пыльник. Короче спрашиваю сколько возьмешь за работу - ответ - 350 000 белорусских зайцов (2000 руб. РФ) это только работа, а также развал-схождение. Подумал и решил что сделаем с отцом - в субботу будем разваливать, все таки руки заточены как надо, да и денег лишних нет. Приобрел данные запчасти: - саленблоки имел в запасе тоже ромашки; - опорные подушки купил SWAG (якобы Германия); - подшипники FEBI (оба); - плюс наружний пыльник в сборе. Все обошлось также в 350 000 руб. (2000 руб. РФ) кстати запчасти в нашей стране после обвала рубля выросли ровно в три раза. Вот такие дела! Работы конечно много, я так понимаю стойки снимать надо, выпресовывать - запресовывать - буду надеяться что все пройдет гладко
Андрей, все хорошо конечно, успехов в ремонте, но если наружный пыльник ШРУСа рваный, то боюсь, что и ШРУСу конец (если долго как я понимаю ездил...).
andrei-jurist писал(а) :
кстати запчасти в нашей стране после обвала рубля выросли ровно в три раза.
А чей рубль обвалился то? - расскажи...наш вроде, как был в Ж, так и стоит там же...это просто вас в тройку взяли и под общий знаменатель подвели! Раньше мы завидовали, а вы посмеивались, а теперь все в одном гуане!!!
А чей рубль обвалился то? - расскажи...наш вроде, как был в Ж, так и стоит там же...это просто вас в тройку взяли и под общий знаменатель подвели! Раньше мы завидовали, а вы посмеивались, а теперь все в одном гуане!!!
Ага, короче если на март месяц 1 ваш рубль стоил 100 рублей наших, то теперь он стоит 200 рублей - в два раза, таможню убрали так и валюта должна одинаковая быть, но факт в том, что у нас ни ваших рублей, ни евро, ни баксов не найти нигде - только на черном рынке, но там еще дороже, цены поднялись на все (продукты, запчасти, товары) ВСЕ короче, топливо вообще трындец с 2450 до 4200 рублей и это пратически за месяц, ну а зарплата конечно на месте стоит, слава богу что есть возможность брать топливо не на АЗС, живу в деревне имея свой огородик, тещу с поросенком и т.д., а то так и не долго до попрашайничества. Пиво
Чет все не прошло блин, так вот короче надо прекращать ныть... Что касется шруса, то я так думаю если он бы требовал замены, то трещал при повороте, но он молчит, да и пыльник там не так уж и порван, проелся под хомутом немного...
От нас много кто в Россию и Казакстан автомобили выгнали, у меня батя буса ЛТ-35 продал в Воронеж, кум А-6 в Татарстан, брат Пежо-Боксера в Ростов, короче снабжали Вас, а теперь с 1 июля у нас растаможка как и у Вас, лозунг "ВСЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ТАЗ"
Всем привет, короче неполные два дня провел за ремонтом своей старушки: - снял левую стойку, поменял опорную подушку (старая была убита до невозможности), пыльник шруса, шрус оказался в отличном состоянии, песка и прочей дряни под пыльником не было (вовремя занялся ремонтом), получил от отца за суппорта (ржавые были) - разработали, промазали, но колодки оказались фиговые, поменяю ближе к ТО, аммортизатор с подшипником тож доверия большого не внушают, но еще походят; - справа оказалось все гораздо серьезнее, сняли стойку, часа три мучались с подшипнком и ступицей (выбивание - пресование) получилось все очень даже хорошо, поменяли подушку (в принципе еще и старая походила б), сняли рычаг, около часа ушло на выбивание и пресование саленблоков, тож все вышло как надо, ну и все собрали; Как итог, подвеска не стучит, вой устранен, вот только слышен немного вой от КПП (подшипник воет), масло проверил - в норме, теперь осталось занятся тормозами (поменять передние колодки, выбросить поршенки в колдуне все равно не работает), поменять два передних тормозных шланга (потресканы), шаровую опору справа, вот и все Короче, как говорит мой отец, водитель с 35 летним стажем (20 из которых дальнобой), береги машину и она будет беречь тебя...
выбросить поршенки в колдуне все равно не работает),
Я у себя так и сделал. Результатом очень доволен. Тормоза по сравнению с колдуном ( который не работал) - небо и земля. Немного нажал на тормоз и машина моментально начинает останавливаться (без всякого срывания на юз, как некоторые писали, что это может быть, если выкинуть колдун). Я из за него не мог пройти ГТО, т.к. разница в торможении задних колёс была 50%.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения