Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Переднее . Тут есть версия что подшип клинануло, но я на гайку думаю-хреново затянули. Подшип развалился, супорт разорвало....
Дааааа, не повезло!!! И как добрался? Ну суппорт ладно, можно и заглушить, а вот колесо без подшипника пожалуй никак Думаю да, скорее всего сам подшипник. Там затяжка делается с трубой...достаточно круто.
Да я сам закручивал труба 1.5 м. не думал что так клинануть может... Хорошо 100ку ехал (не больше). Суппорт заткнул. Доехал до местных. Головки на 28 не было, гайку пасатижами затянул. Ехал на гайке 2км/ч Добирался дольше, чем думал ... с местными в футбол сиграл, фильм по ноуту посмотрел... Друг стойку новую привез и суппорт(хорошо угадал с моделью) Повезло не улетел и не перевернулся. Это плюсы. А из минусов к 2м ночи поменяли, к 7 дома, к 9 на работу . Ну и на бабули попал Хочу на старой стойке подшип поменять и обратно поставить-только ведь все поставил...
Валер, у меня еще у ШРУСа края подъело, думаю перебрать или менять, что думаешь(постукивал он иногда)??? ЗЫ фильм Шерлок Холмс BBC вообще нормальный!
потребуется инструмент: 1. шестигранник на 7 2. два ключа на 17 3. головка на 28, вороток и труба 4. ключ накидной 22 для отворачивания верхней гайки амортизатора 5. монтировка 6. отвёртка 7. стяжки для пружины.
Работа: 1) Отворачиваем ступичную гайку, используя головку на 28, вороток и трубу.
2) Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
3) Делаем пометку отвёрткой вокруг шаровой, и снимаем ее с рычага, (если получиться можно попробовать снять её из стойки).
4) Отворачиваем суппорт, используя шестигранник на 7, и привязываем его шнурком или проволокой к кузову для поддержки, чтобы не висел на шланге.
5) Откручиваем тяги, 6) Отворачиваем верх стойки, шестигранником держим ось, а накидным ключом на 22 отворачиваем гайку.
Может у тебя стойка нового образца, тогда кулак держится на 2 болтах и рулевые наконечники откручивать не надо. Контри гайку ШРУСА после установки, а то может быть как у меня на фото:(
Подскажите. Сегодня искал гул, думал может стуничный подшипник. Вывесил переднее колесо, стал искать люфт. При вертикальной качке всё вроде в норме, а при горизонтальной заметил. что качается гайка опорного подшипника. В этом посту вычитал, что без нагрузки так и должно быть. Так ли это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения