Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Артем, а я бы положил туда немного смазки только с учетом того, что рейка уходит вовнутрь корпуса и пыльник при этом не должен от этой смазки надуваться. Это на заводе кладут смазку вовнутрь корпуса рейки, а сейчас без разборки как добавить(можно конечно снять поджим и через его отверстие набить...)? Ведь старая наверняка уже подвыработалась.
Ясно. Я кроме литола ничем больше не пользовался. Вот меня и интересовало чем рейку смазывать.
В рейке без Гур есть какая-то жидкость? Я на днях заменил сальник на штоке переключения МКПП. Было замаслено вокруг в масле и грязи и ещё и появилось свежее масляное пятно на резонаторе. Но замаслен корпус коробки со стороны штока и выше его. Я вот думаю, не с рейки ли эта жидкость. А может и подкапывало с двигателя с крышки клапанов. Там прокладка имеет нехороший вид. Купил на её замену прокладку фирмы Виктор Рейнз. Прокладка металлическая с резиновым покрытием. Пока её не мерял, но походу придётся снимать распредвал для её установки. С стороны шкивов она (прокладка крышки клапанов) имеет нижнее полукольцо, которое я предполагаю нужно зажать крайним от радиатора бугелём. А там будем посмотреть на месте.
У нас на форуме нет ни мата, ни его подобия, а только нормальный русский язык. Накажу. Модер.
Первый раз слышу, чтобы при замене прокладки надо было снимать распред???????? Не мудри, а почитай и посмотри сначала, а то наделаешь там дел!!!!
Не надо. Сегодня уже заменил. Я подумал, что прокладка ложится полукруглым выступом на ней с стороны маховика вверх. оказалось нет. Прокладка на месте. Ничего не сверлил. В городе только в одном магазине нашёл нужные шпильки без буртов, но только 3 шт. Вместо остальных - в блок подобрал болты. При возможности куплю остальные шпильки и заменю болты на них. Будет всё по феншую.
При возможности куплю остальные шпильки и заменю болты на них. Будет всё по феншую.
Ну, надо было у этих же болтов отрезать шляпки и посадить их в тело на стопорилку резьбы. Просто, если пару раз отвернешь-завернешь в голову болты, потом резьбу восстанавливать придется... не держит она там долго...!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения