Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня нашел причину стука, оказалась рулевая рейка. У меня без гур! 1) При вращении руля и подтянутой гайке все равно ощущается стук; 2) Подергал руками вал рейки ходит вверх вниз. Заметил вал ходит только при прямолинейном движении. При вывернутых колесах не стучит! Вот и весь стук. Вопрос! Кто нибудь пробовал перебирать рейку? Что там по моим семптонам износилось?
Денис, там про ГУРовую рейку. Эта намного проще конечно.
parlaments писал(а) :
Что там по моим семптонам износилось?
Серега, износилась в любом случае вот эта втулка, которая на выходе рейки из корпуса и стоит
Только стучать это должно в любых положениях, а не только прямо, просто при поворотах трудно ехать долго наверное. Если чувствуешь, что точно только прямо - это значит, что и зубья рейки выносились, чего лично я не встречал, но все бывает... Аааа, сообразил почему при повороте может не стучать - там не зубья выношены, а просто рейка чуть изогнута - вот это встречал на всех рейках. Ты попробуй для проверки болтиком подтянуть и отрегулировать зазор при повернутом колесе, тогда при прямом еще больше стучать будет.
Ясно. Спасибо. Узнавал про рейку. Сказали новая итальянская рейка стоит 2800руб. Говорят что походит! Про китай сразу сказали что ерунда! Кто что посоветует?
Если рулем дергать вправо влево в разных положениях руля стук присутствует (регулировкой убирается но не до конца) Где то я так понимаю в рейке люфт(червяк)?
Не.., Сереж, как опыт показывает, то рейки чутка гнуться и поэтому при регулировке ты выставляешь зазор нормальным в одном месте...начинаешь крутить руль - тяжело в других местах, поэтому ослабляешь и получаешь люфт в зацеплении червяка и рейки. Это одно! А второе, что ты зажимаешь, например болтом рейку, дергаешь за рейку рукой и она стучит во втулке - это уже совсем другое!!! Дело в том, что при незначительных выработках люди поджимают болтом, стук почти пропадает и человек радуется, думая, что исправил, а оно совсем не так!!! Для того, чтобы нагляднее было - вот пояснения:
Втулка 1 стоит на краю в корпусе рейки (справа авто), именно она в первую очередь принимает на себя все удары от подвески и плюс ко всему трется о рейку 0, которую ты туды-сюды гоняешь поворачивая руль! Рулевой вал надет на ось червяка 2, который стоит в корпусе рейки на двух подшипниках 3 и рейка 0 поджимается к червяку подпятником 4, усилие прижима которого регулируется пружиной, расположенной внутри подпятника 4 и поджимаемой через пятак болтом 5, который ввинчен в крышку на корпусе 6.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения