Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Товарищи! подскажите, откуда болт на фото. Снимал на днях защиту двигателя (сайлентблоки и шрус менял), а оттуда данный болт выпал. осмотр никаких логичных отверстий и поломок не выявил. болт М8 с мелкой резьбой и прорезь с торца, ещё и буржуйский (verbus 10.9-надпись на головке). думается мне что в сервисе криворукие ребята потеряли, когда развал-схождение делали . p.s. двиг 2.0 ABT
Егор, что то знакомое... говоришь мелкая резьба??? Наверное нет , а основная...на восьмерке основная 8х1,25, а первая мелкая 8х1, не сразу и отличишь! А то что заходная часть такая говорит о том, что болт почти что сам себе резьбу нарезает! Где то я накие видел...старый, так не вспомню... Это что то, что крепится к железу кузова, оно ввинчивается в отверстие тонкого (или мягкого) железа и само нарезает резьбу... ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения