Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сейчас на улице 0..-5. И пока на машине час не поездишь, такое ощущение что подвески ваще нет) ну просто дубовая. Я понимаю, когда такое было при -20.. Но щас то не так холодно, да и час для прогрева аммо мне кажется как то много. Может это аммо помирать собрались?
Так если аммо умерли/набрали влаги, то при езде это должно чуствоваться (раскачка и т.д.) Или стоящую машину покачать по очереди с каждой стороны. Я когда при -30 въехал в колдобину двумя колесами передними - пробил амморты - почуствовал это уже на второй день, когда они вытекли
А може амо паленные какие нибудь, масло некачественное и оно густеет и амо не работает как положенно. +1 - Вот это скорее всего. Вообще то вот в другой теме идет спор прогревать двигатель или нет, а ведь нигде и никогда ни разу не прозвучало о необходимости прогрева амортизаторов?!?!?! А ведь их тоже надо греть!!! И именно медленной плавной ездой!!! Если ты прогрел на ХХ двигло и погнал на морозе по ямам, то твои амо умрут на третьей-четвертой кочке. Так что берегите свои машинки и они вам ответят долгой и верной службой
valerun: А ведь их тоже надо греть!!! И именно медленной плавной ездой!!! Если ты прогрел на ХХ двигло и погнал на морозе по ямам, то твои амо умрут на третьей-четвертой кочке. ======== +100... че то цитирование не работает(
Аммо у меня Монро Рефлекс, газ, очень жесткий газ. Им уже 4 года. Похоже пора их на помойку...
===== Maks1981: при езде это должно чуствоваться (раскачка и т.д.) Или стоящую машину покачать по очереди с каждой стороны. ===== Это понятно. У меня когда аммо умерли, машина так клевала при торможении, что чуть бампером до асфальта не доставал) и по трассе больш е90 страшно уже - кидает. А эти аммо в норме, по трассе вообще сказка, никаких раскачек, кренов и т.д. Вот только холодные как будто клинит...
а я родные аммо перезалил отечественной аморт. жидкостью, на морозе жидкость густеет, но не критично, зато аммы стали работать чуть пожёще, как газомясо...
У меня такая же беда. Поменяли мне аммо по осени. Поставили KYB масляные. И вот такое ощущение у меня, что на старых, ушатанных напрочь да еще и потекших, намного мягче было, чем на этих новых. Едешь блин как на поезде по гравию. Почти каждая кочка-ямка пробивает в днище. Гремит все.
У меня спереди стоять KYB маслянные, других когда менял не было, задние даж не знаю какие, но в сильный мороз ощущение что машина тугая на кочках, поэтому первые минут 30 езжу очень аккуратно по кочкам ямам, потом как то размягчается чтоли подвеска, и начинает все проходить хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения