audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Сайленблоки , опоры двигателя http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=1598 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dreem152 [ 31 окт 2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
Заказал все сайленблоки передние и опоры двигателя и думаю где их менять? возможно ли справится с этим своими силами, может у кого ссылочка есть интересная?)) |
Автор: | Quimitiria [ 01 ноя 2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
Неспеша за пол дня можно управиться, вот отчет по замене сайлентов подрамника и рычагов, с опорами двигателя по ходу разберешся, там проще простого. |
Автор: | Dreem152 [ 02 ноя 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
Вот сегодня забрал опоры, сайленблоки, ГРМ и ролик натяжения..... буду экспериментировать))) |
Автор: | Tambov [ 02 ноя 2010, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
Эксперементировать нечего.я все менял сам где чуть больше пол дня ушло на весь перед.резинки подрамника менял не снимая,но советую снять. |
Автор: | Морячок [ 04 ноя 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
а у меня опоры боковые от нивы стоят, а опора КПП от дизеля. Ато совсем не нравица как на родных опорах двиг под капотом скачет |
Автор: | Quimitiria [ 04 ноя 2010, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
Quote (Морячок) а у меня опоры боковые от нивы стоят, а опора КПП от дизеля. Ато совсем не нравица как на родных опорах двиг под капотом скачет Ану-ка будьте добры по-подробнее, нивовские опоры мягче чтоль? А опора КПП от дизельной бочки? |
Автор: | Mirchik [ 04 ноя 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
У меня тоже от нивы изначально стояли, остались от старого хозяина, сравнить по мягкости с родными не могу, но вроде нормально, двиг. не колбасит. |
Автор: | Морячок [ 04 ноя 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
нивовские опоры наоборот жоще, и опора от дизельной 80ки тоже жоще тк резины на ней поболе. из за этого двигатель под нагрузкой меньше перемещаеца на опорах. единственный минус слегка повышеные вибрации на кузове на холостых. но я их уже не замечаю. Все ставица болтон, те старое открутил новое прикрутил. |
Автор: | Quimitiria [ 04 ноя 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
Спас ибо за информацию, насчет нивовских опор возьму на заметку, а вот подушка КПП от дизельной бочки такая же как и на 2.0 4-цил. и всех 5-цил. двигателях, по крайней мере в ЕТКЕ увидел такую совместимость. |
Автор: | Tambov [ 04 ноя 2010, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки , опоры двигателя |
А смысл в нивовских опорах? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |