Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подшипники передних колес     >>


Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#1     Подшипники передних колес 08 окт 2010, 11:42

Здравствуйте уважаемые форумчане,извеняюсь если тема уже была,в поиске не нашел.Вопрос:может есть у кого фотоотчет о замене передних колесных подшипников,какие подводные камни могут встретиться на пути ну и все что по теме. Ни разу не встречался с этим,задние менял без проблем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#2     Подшипники передних колес 08 окт 2010, 14:03

напиши мыло скину туда, сюда не помещается в полном объеме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#3     Подшипники передних колес 08 окт 2010, 14:48

Reno, лучше для общего обозрения,другим тоже будет полезно знать.

Добавлено (08.10.2010, 15:48)
---------------------------------------------
хотя бы в кратце.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#4     Подшипники передних колес 08 окт 2010, 14:51

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3708219
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=88279
в интернете много инфы. ищите
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#5     Подшипники передних колес 08 окт 2010, 17:46

d.drozhdev@mail.ru
вот мыло Reno скинь пожалуйста

Добавлено (08.10.2010, 18:46)
---------------------------------------------
еще попутный вопрос:какой фирмы лучше выбрать подшипник?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#6     Подшипники передних колес 09 окт 2010, 08:22

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА
Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком. Но мы рассмотрим вариант демонтажа только поворотного кулака.
--Итак, самым первым делом необходимо отпустить ступичную гайку. Лучше всего это сделать пневматическим гайковёртом, но если у вас под рукой лишнего не оказалось, то заменить его можно специальным ключом, так как далеко не всякий вороток выдержит необходимое усилие, а труба в качестве удлинителя увеличивает шанс сломать головку или загнуть вороток. У нас этот ключ самодельный: мощная труба с приваренной головкой. Работает уже 10 лет.
--Поднимаете машину на подъёмник (или поддомкрачиваете нужную сторону), снимаете колесо.
--отвинчиваете суппорт, снимаете его и колодки, отвинчиваете скобу суппорта, снимаете тормозной диск.
--отвинчиваете четыре гайки: с болта шаровой опоры, с болтов крепления поворотного кулака к стойке и с рулевого наконечника
--отпускаете палец рулевого наконечника
--вынимаете болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть
--отводим рычаг вниз, тянем ступицу на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы
--вынимаем оставшиеся два болта из стойки, и у нас в руках остаётся поворотный кулак.
--теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, двумя сильными ударами можно извлечь ступицу. (Выпрессовывать особого смысла нет. Долго, да и не страдает она от выбивания).
Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её придётся поменять.
--что бы выбить остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца с обоих сторон. Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата.
Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же
--почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, и выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру (аналогично можно воспользоваться и прессом, но выбить – проще)
--теперь необходимо удалить внутреннюю обойму с самой ступицы. Зажимаете ступицу в тисках, и вгоняя зубило между телом ступицы и обоймой, сдвигать её «к выходу».
Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.
Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.


Добавлено (09.10.2010, 09:22)
---------------------------------------------
Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.
--прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности
--вставляете новое стопорное кольцо в прорезь со стороны кулака, обращённой к колесу. Убеждаетесь, что оно полностью утоплено в паз
--слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,
кладём кулак наружной частью на плоскость, сверху вставляем подшипник, и запрессовываем с помощью оправки, максимально близкой к наружному диаметру самого подшипника, но не настолько большой, что бы запрессоваться самой. На крайний случай сгодится обойма старого подшипника, обработанная на наждаке по периметру, как минимум на глубину 1 см.
Убеждаетесь, что подшипник упёрся в стопорное кольца, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо
--кладёте ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить на внутреннюю обойму , и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов
--начинаете собирать обратно
--наживить ШРУС, вставить палец шаровой опоры в клемму, вставить стопорящий болт, сразу наживить и затянуть гайку ( кстати, обратите внимание на сам болт. Его безрезьбовая часть должна быть ровной, а резьба - целой)
--подтянуть кулак к стойке, вставить нижний болт, затем верхний, наживить гайки, затянуть.
Говорят, что на стенде развал/схождения колесо легче заваливать внутрь, чем наружу ( речь идёт о верхней части колеса), поэтому перед тем, как затягивать гайки, выставляем соответствующее положение кулака относительно стойки
-привинтить рулевой наконечник
--прикрутить тормозной диск (при отсутствии монтажного болтика можно зафиксировать диск колёсным болтом через ступичную гайку), прикрутить скобу суппорта и обязательно протянуть хорошим воротком
--вставить колодки и привинтить суппорт
--надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.( 30Нм)
Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.
Автомобиль готов к передвижению в сторону стенда развал/схождения
Удачи на дорогах!
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#7     Подшипники передних колес 09 окт 2010, 08:37

Reno, спасибо за подробный отчет. надо бы его сохранить,чтоб все могли быстро найти,если кому понадобится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#8     Подшипники передних колес 09 окт 2010, 09:39

спасибо,отчет отличный
[ наверх ]  [ ссылка ]
Antoha064:
Антон Елисeeв

Саратовская обл
Сообщений: 269
Зарегистрирован:
01 май 2010, 21:01
#9     Подшипники передних колес 09 окт 2010, 12:28

Отличный отчет. Есть маленькое дополнение. На АК было утверждение что нельзя ничего забивать в прорезь клеммы куда вставляется палец шаровой. Никто не подскажет почему? Хотя у себя когда снимал стойку тоже зубило забивал, по другому палец не выходил
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Подшипники передних колес 09 окт 2010, 18:19

Quote (Antoha064)
у себя когда снимал стойку тоже зубило забивал, по другому палец не выходил

Антон, я уже как то объяснял, что я вычислил... палец не вынимается по причине того, что мы это пытаемся сделать на вывешенном колесе и шаровая в этом положении закушена (у нее не хватает угла наклона), поэтому, если чуть поддомкратить ступицу, то шаровая вынимается пальчиками!!!
А утверждение того, что нельзя ничего забивать в зазор написано в книгах, видимо считается, что разгибая портится геометрия отверстия и палец обжимается не так надежно (это мое предположение), хотя по началу я тоже разжимал!!!
Кстати, надо Алексея попросить решить как то вопрос с отчетами... я вот тоже про стартер писал, а он здесь не помещается и приходится где то выкладывать, а там все картинки ссылками получаются и т.д. ну очень неудобно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB