audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
крепления подрамника http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=141 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sanya [ 16 май 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
Сегодня на эстакаде обнаружил следующее (см. фото) то есть подрамник ходит относительно кузова если тянуть за него сильно вниз. На первой фотографии изображено без нагрузки, а на второй кореш сильно тянет подрамник вниз. Это сайленты что ли настолько мертвые? Или колхоженые? Ходит примерно мм на 5. Настораживает такой большой зазор между шайбой и сайлентом если в сайлентах дело, то тяжело ли их (задние) менять? с передними не наблюдается такого, там всё держится ок. http://photofile.ru/users/audi-80/3735651/89310889/#mainImageLink http://photofile.ru/users/audi-80/3735651/89310891/#mainImageLink |
Автор: | Petrovich_1969 [ 16 май 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
Под замену, однозначно. А менять только снимая весь подрамник. Добавлено (16.05.2010, 22:27) --------------------------------------------- |
Автор: | griz07rzn [ 16 май 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
А я тебе уже на ак отписался. И предние бери сразу скорее все го мертвые. Болты проиди леркой 10шаг 1, и гайки таким же метчиком. Начал в 4 закончил в восемь, перекуры, ужин ожидание отца в помощь, ожидание передних салентов( в магазин сначала не могли найти позицыю на схеме, я им по телефону объяснял. Плотом зятя уверяли что из даже не производят, через полчаса нашли. На следующий день не хотели мне верить что на кейхен2 идет одна позицыя фланца, сам опять показывал на схеме и искал на их складе), поиски лерки, и прочие. кстати передние до конца так и не зашли в снятом положении, а на машине подтянулись. |
Автор: | sanya [ 16 май 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
ок, спасибо. буду менять как место с подъемником освободится. Только вот насчет такого большого зазора, может кто-нибудь знает причину? |
Автор: | griz07rzn [ 16 май 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
А там и должен быть зазор. Или нет завтра посмотрю на новых салентах. В лябом случае таких ходов не должно быть. |
Автор: | ageS [ 16 май 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
Подрамник снимать не обязательно! Вопрос удобства и времени конечно. Я делаю это так. Снимаем колесо. Откручиваешь болт заднего с/б, прилично ослабляеш передний с той стороны где меняешь, чтобы побольше можно было оттянуть вниз подрамник. Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б. Убирам оправку и убитый с/б. Очищаем место посадки с/б от ржавчины и другой грязи, смазываем его. Опять оттягиваем подрамник, вствляем ровно новый с/б, на него одеваем оправку, такого диаметра, чтоб она упералась в наружний край с/б и упераем в кузов. а снизу можно давить домкратом. Т.е кузов под своим весом вдавливает с/б в подрамник. Имея под рукой нужного диаметра оправки этот с/б можно поменять минут за 15. |
Автор: | sanya [ 16 май 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
Quote (ageS) Подрамник снимать не обязательно! Вопрос удобства и времени конечно. Я делаю это так. Снимаем колесо. Откручиваешь болт заднего с/б, прилично ослабляеш передний с той стороны где меняешь, чтобы побольше можно было оттянуть вниз подрамник. Оттягиваешь монтировкой подрамник и между ним и кузовом вставляеш оправку диаметром чуть больше с/б чтоб он туда проскочил . Убираем монтировку и выдавливаем съемником или зубилом и молотком выбиваем с/б. Убирам оправку и убитый с/б. Очищаем место посадки с/б от ржавчины и другой грязи, смазываем его. Опять оттягиваем подрамник, вствляем ровно новый с/б, на него одеваем оправку, такого диаметра, чтоб она упералась в наружний край с/б и упераем в кузов. а снизу можно давить домкратом. Т.е кузов под своим весом вдавливает с/б в подрамник. Имея под рукой нужного диаметра оправки этот с/б можно поменять минут за 15. Спастбо, Сергей! Хороший способ, всё понятно объяснил! Но скорее всего буду менять со снятием, чтобы все сайленты подрамника поменять и еще заодно сайленты рычагов |
Автор: | serg [ 17 май 2010, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
Уточните ,какая,все-таки резьба?Где-то читал м10-1,25,а здесь пишете-шаг 1.Какой же метчик искать? |
Автор: | Dober [ 17 май 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
Не нужен там мечик никакой |
Автор: | griz07rzn [ 17 май 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | крепления подрамника |
Леркой болты пройти не помешает. Ибо если салент был пован резьба болта может быть потянута. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |