Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
>>
#1
Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
29 авг 2010, 18:11
Сегодня заменял в передних рычагах сайленты. Для установки ромашек я использовал хомут с червячным зажимом. На сухой сайлент на утолщение надева хомут и стягивал им до толщины средней части. после этого хорошенько смазывал мыльным раствором и запрессовывал тисами. После вдавливания на 6-8 мм хомут убирал раскручиванием хомута, не извлекая из тисов. После того, как запресуется до упора внутренней втулки в губки тисов, на вису не сильными ударами молотка досылал сайлент до полной установки. Бывают трудности с установкой хомутов на чехлы ШРУСов. Вробе бы ещё надо стянуть, но не получается. Здесь так же выручил хомут, вернее 2 соединённых последовательно, тк длинного не было. Поверх одевал второй хомут и им стягивал до щелчка. Быстро и эффективно.
#3
Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
29 авг 2010, 18:38
Вот тоже решил проверить, как эти самые ромашки. Для плохих дорог я думаю они получше будут. Рассуждения - угол скручивания резины не безконечен, зависит от толщины резины. Чем больше резину, тем на больший угол можно сайлент скрутить. В сайлентах лдля Гура резины мало - часть занимает наружная обойма, часть средняя втулка, так что при одинаковых углах скручивания гуровкий сайлент должен уже разрываться. Кстати, на гуровом сайлента провернуло внутреннюю втулку - сайлент МАРСО.
Добавлено (29.08.2010, 19:38) --------------------------------------------- Да и ещё, хомут одевать на сухой сайлент - иначе при стяжке он не будет держаться на утолщении. Сильно стягивать то же не нужно, торец намажешь мылом и сайлент достаточно легко заходит.Если закашивать начало, нужно прекратить вдавливание и переставить хомут поновой.
#4
Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
29 авг 2010, 20:02
Quote (25kostik)
Для установки ромашек я использовал хомут с червячным зажимом.
В свое время ребята на СТО тоже просили придумать и сделать какую-нить приспособу для ромашек, так я тоже ничего лучшего не придумал, правда не совсем хомут, а типа клещей с конусом, правда при попадании смазки тоже хреновато было, но т.к. больше не надо было, вопрос и отпал... А как их по нормальному то прессуют?
#5
Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
29 авг 2010, 20:14
В качестве смазки выступает мыло. Оно же и в мануале прописано - не помню как формулировка но типа того "безщёлочная кислота (мыло)". Мыло втирается в сайленты, втулки стаба, и тп, те в РТИ на которые попадает влага. Там где сухо (верхние опоры задних амов) используют тальк. Небольшой косячок от хомута есть, скорее всего из-за неподходящего размера хомута, но этот косяк поидее ни на что не влияет, только на эстический вид. Верхняя кромка краёв ромашки от нарезки на хомуте слегка бахромится.
#6
Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
29 авг 2010, 20:32
Quote (25kostik)
В качестве смазки выступает мыло.
Костя, это понятно...оно применяется потому, что после высыхания воды смазывающие свойства исчезают, а смазки всегда остаются смазками... Я имел ввиду кто-нить видел фирменную приспособу для запрессовки ромашек? Мне в общем то не надо, но просто интересно решение?
#9
Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
30 авг 2010, 20:13
Quote (valerun)
кто-нить видел фирменную приспособу для запрессовки ромашек?
фирменных не видал, но хомутами пользуюсь не на первой машине. Впервой на Москвиче, тоже сайленты в рычагах менял - правда стягивал самодельным хомутом с болтом М6. На 2104 сайлеты в задние тяги манял без хомутов - с мылом в тисах с направлением отвёртки залетали влеготу, хотя с хомутом наверно было бы легче. А вот на 2109 без хомутов установить сайленты в передние рычаги и нижнее ухо задней стойки не получалось, там тоже наподобие ромашек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения