Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
посмотри ща 20 летняя бочка на ровне с десюльками по цене, а если бы новая бочка
ну ты цены не сравнивай - Наши 2110, приоры = Ауди А3 (не знаю что в те времена было), Москвич 2141 = ауди 80, Волга = ауди 100, Чайки = V8. Вот такое подразделение по классам. И это не только по размеру кузова, но и по совершенству конструкции. Что в Чайках было, то младшеклассники и мечтать не смели, кстати до настоящего времени.
Валер, спс понял что имел в виду Костя, он из линейки ауди, а я из линейки того что имеем у нас на родине.
Ewgen57 писал(а) :
А вот подвеска Ауди 100 даже после 15лет не гремит - класс. С нашей не сравнить
После долгих мытарств, замен сайлентов, наконечников, шаровых, опорников, устранения продольного хода двига, гребаный стучек справа остался, потом я снял рейку, и вот оно, стучалово, в рейке еле ощутимый люфт, и именно он нам всем не дает покоя.
в рейке еле ощутимый люфт, и именно он нам всем не дает покоя
как его ты устранил? разбирал рейку или регулировочным болтом? у меня гур стоит как проверить люфт не снимая рейку и убрать его? а то я блин от злости на этот стук собираюсь на рынок ее гнать уже не могу блин вчера с аммом весь день пролазил в соляре его купал мыл полоскал туда сюда его гонял сто раз разбирал собирал так и не понял что там может стучать вот если эта попытка с рейкой не прокатит продам ее на фиг сил моих больше нет
Костя, это так, но там мизер!!! Продольно основная нагрузка на рычаг и сайленты
Решил всё же прикинуть по своей с двигателем НЕ и КПП АКМ. Кр М двигателя 150 Н/м Пер число КПП ГП 4,111 Пер число на 1 передаче 3,545 Получем крут момент на колесе = 150*4,111*3,545=2186 Н/м Радиус колеса 185*65р14= 14*2,54+18,5*65/100 = 47,5 см= 0,47 м Таким образом, сила тянущая (толкающая) авто равна - 0,47*2186=1027 Н - она делится пополам на правую и левую сторону, те на стойку приходится 515 Н. Эти же 515 Н делятся на шаровую и опорник пропорционально расстояниям от центра колеса до шаровой и опорника. Машина сейчас на работе, попозжа прикину. Или кто нибудь продолжит расчёт?
Вес авто массой 1200 кг -примерно 12000 Н. По 6000Н на правую и левую стороны, На перед сколько приходится? Пусть 60 %, значит на стойку вертикально вниз 3600Н.
Верны ли прикидки? Давненько я расчётов не делал, учился давненько, подзабыл кое что.
После долгих мытарств, замен сайлентов, наконечников, шаровых, опорников, устранения продольного хода двига, гребаный стучек справа остался, потом я снял рейку, и вот оно, стучалово, в рейке еле ощутимый люфт, и именно он нам всем не дает покоя.
Я на стуки не жалаюсь. Подвеска бочки громкая и чувствительная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения