Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну вот и испытал, поставил чёрные резиновые от 2108 - стукотня на каждой неровности. Стал проверять - от отбойника до гайки патрона всего 3 - 4 см. Отбойник от 2108 по длине такой же как и стоял Ruville, но последний был гофрированный и изнутри и очень мягкий. Теперь в раздумьях что делать, на месте обрезать - ооочень велик шанс поцарапать шток нового патрона. Или обрезать снятый? Или брать прозрачный от ТАЗа? Или предыдущий вариант но с укорачиванием , как советовали, на треть? Родной отбойник только под заказ и опять же это утянется на недели на две.
Вторая проблема - скрутка регулировки длины тяги - что в тягу, что в наконечник вкручиваентся отлично, а вот вместе скутить не могу, усилие большое после скручивания на 1,5 см. Как такое решить?
отбойники не укорачивал? А если укоротить, как скажется? Гайки крутятся на скрутке влёгкую, да и поотдельности что в тягу, что в наконечник - вкручиваются без усилия. Думаю сменить местами правую с левой - вдруг какая то разница есть.
Гайки крутятся на скрутке влёгкую, да и поотдельности что в тягу, что в наконечник - вкручиваются без усилия. Думаю сменить местами правую с левой - вдруг какая то разница есть.
Костя проверь сам центральный болт на соосность двух резьб - он имеет обыкновение изгибаться, поэтому и не крутится!!! (кстати он продается и в магазинах его называют болт развала). А менять местами нет смысла ИМХО - резьбы там стандартные, а не индивидуальные. Я себе метчик и лерку левые специально купил, чтобы прогонять ( правые то есть везде, а вот левые редко) резьба там 14х1,5.
Нет не укорачивал Их кстате два вида одни длинные одни короткие длинные от 10 вроде короткие от 8-ки зайди втазомаг пусть тебе расскажут я се брал короткие прозрачные мягкие
мужики, чтоб темы не плодить, помогите выяснить че гудит... после 40 км в час не вой конечно, но гул стоит... на 80ти гул усиливается... спереди слева я менял 15тыщ назад подшипник ступичный, справа не трогал. Да и гудит откуда понять ну никак не могу... вроде и спереди гудит, но в тоже время гул какой то странный, как будто все подшипники гудять разом... На скорости нейтралку врубаю с выжатым сцеплением, гул остается... т.е. на коробку не похоже... а гудит на всех передачах... в общем я в раздумье... нужно выловить как то, а как не знаю. еще раз - перед лево менял подшипник, задний правый просто смазывал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения