Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Костя, ты меня конечно извени, но никак не въеду о чем ты???
Андрей, да просто это давний диспут... Костя как то написал. что терпеть не может люфты на своей машине и часности в подшипнике заднего колеса (барабанного), а я ему советую там оставлять небольшой люфток - вот и развлекаемся каждый раз, как эта тема повторяется
Валера мож я смогу убедить Костю. Свежий пример у меня самого есть, не хотел писать аж стыдно . Собирался на Новый год в Донбасс, заехал на СТО, на яму, осмотреться, так все таки почти 800 км только в одну сторону, потрогал колеса задние, что то люфт великоват, не захотел сам уже вымазываться, говорю подтяните чуток. Подтянули скуцо, не проверил, поехал, перед Днепродзержинском рассыпался подшипник задний правый полностью. Чуть не улител в кювет, рывок был приличный. Представте себе ситацию 30 декабря, темно 18.00!!! Вообщем до Днепропетровска, первый раз, везли мою старушку на эвакуаторе. 31 все к Новому году готовятся уже, я еле нашел все для ремонта, что бы ехать дальше. Когда разобрал, все возле внешнего подшипника синее. Заменил и цапфу и подшипник, а вот стопорную шайбу пришлось выпиливать напильниками и болгаркой в тисках, так как на старой срезало зуб.Гайка да и ее резьба и коронка как не странно остались целыми. Вот вам и перетяжка!!!!
Андрей в каком смысле сказка??? Я хоть и прожил в Днепропетровске 25 лет, и часто бываю, но таких ху.... дорог как в Днепре ни в одном крупном городе не видел блин. Один проспект Петровского чего стоит. Да и во всей Днепропетровской области хороших дорог нет. А дорогу на Донбасс вообще дорогой не назовешь (исключая участок до Павлограда), езжу туда часто, но такого как месяц назад, не видел.
В том смысле что я через него проезжаю. и бл... на грузовой, через грузовой мост, приходится куширями ездить (причем туда одним путем, назад другим), на легковой, по легковому вроде ближе, но тоже не радость, короче как на Харьков,или Полтаву еду, Днепр сплошная сказка, (в ху.... смысле слова) и блин разве нельзя было сделать объездную, чтоб по городу не петлять. Тебе то проще, раз ты оттуда, а иногородним не оч весело + к этому мусоров в этих направлениях стоит ого-го, я иной раз думал наверно из районов созвали.
Свежий пример у меня самого есть, не хотел писать аж стыдно . Собирался на Новый год в Донбасс, заехал на СТО, на яму, осмотреться, так все таки почти 800 км только в одну сторону, потрогал колеса задние, что то люфт великоват, не захотел сам уже вымазываться, говорю подтяните чуток. Подтянули скуцо, не проверил, поехал, перед Днепродзержинском рассыпался подшипник задний правый полностью. Чуть не улител в кювет, рывок был приличный. Представте себе ситацию 30 декабря, темно 18.00!!! Вообщем до Днепропетровска, первый раз, везли мою старушку на эвакуаторе. 31 все к Новому году готовятся уже, я еле нашел все для ремонта, что бы ехать дальше. Когда разобрал, все возле внешнего подшипника синее. Заменил и цапфу и подшипник, а вот стопорную шайбу пришлось выпиливать напильниками и болгаркой в тисках, так как на старой срезало зуб.Гайка да и ее резьба и коронка как не странно остались целыми. Вот вам и перетяжка!!!!
Парирую и это. Смею предположить, что дело было не в подшипниках, а в цапфе - она была подбита, провёрнута и подшипники на ней болтаются. А зазор (болтанка) исключается только СИЛЬНОЙ затяжкой, когда подшипники распирает между задниим буртом и шайбой с гайкой. Вот и затянули тебе подшипники доусери. Как говорится - клиент всегда прав. Было у меня такое на преждних цапфах. Преждний хозяин подшипники сменил, но люфт остался. Люфт исчезал только тогда, когда подшипники от затяжки уже хрустеть начинают! Вот после этого я и наплавлял под подшипники несколько капель и подтачивал, что бы подшипники стояли плотно на цапфе, не болтались. А затягиваю я не совсем в ноль - ослабляю на грань. Зазор почти 0,1-0,2 мм получается.
Что тебе сказать Костя Предпологать ты можешь все что угодно, строить версии всякие, но....ты же не экстрасенс. Докладаю, после покупки машины, через год, менял и цапфы и подшипни ( т.е.2,5 года назад) по пробегу после замены до сегодня, это где то под 40000). Цапфы менял как раз потому что, внутренние обоймы на цапфе люфтили на ощупь, да и замеры посадочных диаметров это подтвердили. А за подшипниками следил постоянно, этим летом вымывал и набивал новой смазки, люфтов не заметил!
Вот какраз цапфы и страдают, и потом менять приходится, из-за желания идеала, многие регулируют не по мануалу а так чтоб люфта не было, в следствии подшибники перетянуты, нагрев, и проворачивание на цапфе, на наших бочках это особо ощутимо как мне кажется из-за конструкции подшибника, в сравнении с постсоветскими ступичными наши имеют более мелкий ролик. и меньший конус, что приводит к более точной регулировке в сравнении с регулировкой тег же ступичных советских авто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения