Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Что-то Юрий во всех темах обсуждаем ремонт Аванта из Киева
Владислав, так оно и естественно, недавно ведь только взял машину. Вот и разбираюсь со всеми узлами. Все таки различий В3 и В4 много. Свою В3 покурочил основательно, по крайней мере мало куда не заглядывал, а на В4 все таки много нового, те же опоры двигателя, АВС , климат, сам инжектор, VagCom, вообщем достаточно. Учиться и учиться еще мне. Со многим уже и познакомился, но вот есть места, что и почитать то не где. Вот и третирую Вас всех вопросами. Ну а по поводу резинок стабилизатора, конечно смотрел, там как ни странно все в порядке, пытался шевелить всем своим весом (вешался на нем как на перекладине), почти не шевелится. Если гидроопора стучать не может, как писал Михаил, то лежит мой путь.... в рулевую рейку.Течет собака, периодически, раз в 2 недели доливаю. Скорее всего и стучек от нее. Ну да ладно разберемся. На АК по этому поводу тема есть (точнее темище!) , помоему с названием "Пружинный звук в подвеске 80 ", там много чего есть, я ее никак до конца не дочитаю.
Владислав, доливаю в бачек, не знаю как сказать, ну вообщем бачек который питает контур ГУРа. Когда ремонтировал АКПП, спросил СТОошных мастеров долить чего нибудь, было уже на минимуме, сказали, не ломай голову, лей обычное трнсмиссионное масло то что и в АКПП и катайся, что я сейчас и делаю. Более того, когда только искал где ремонтировать АКПП, на другой точке говорили тоже самое, один в один! Так что пока доливаю АТФку, проблем вроде не появилось. Ну а рейку переберу (пока не знаю когда доберусь до нее), тогда уже залью чего нибудь по мануалам.
Владислав открываешь капот, на правом крыле стоит бачек, что на В3 что на В4, Только на В3 он непрозрачный черного цвета и маленький, а на аванте (В4) прозрачный из такого же материала как бачек для тормозной, и прямоугольного профиля. Откручиваешь пробку и заливаешь, там на бачке метки как всегда "min" и "max" Эх жаль еще не делал фото подкапотного, а вообще счас возьму фото другой машины и покажу. Вот смотри как на АВК http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/144537437/
Вот век живи век учись я и не знал что от туда в рулевую рейку масло каким - то образом поступает, спасибо! Гидроусилитель ясно, только вот заливаю туда спец. масло для гидроусилителей.
Да ничего странного нет. Спецмасло по своей сути это обычное трансмиссионоое масло.
Маленькое отвлечение, собирал металлопластиковые трубы и канализацию с пластиковых труб в ванной, покупал спецсмазку, стоит немеряно, а когда разобрлся, то оказалось что их пресловутая смазка это обычный вазелин(!), в любой аптеке есть, и копейки стоит!
Я поставил Газомасло Бильштейн по кругу. Машина стала дубовая как по мне. Накатал 27 тыков один уже сдох передний правый. Катаюсь пока второй не сдохнет. Буду менять на масло. Ибо это родео даже по столичным дорогам изрядно напрягает. А обсуждать чувство "мягкости" подвески это всеравно что оценивать лакокрасочное покрытие авто по фотографии сделанной в темное время суток. Для каждого предел "мягкости" разный абсолютно. Тут пока сам лично в живую не найдешь лично для себя идеал, ничего не поможет. Ощущения комфорта еще зависит от жествости кузова причем наверное даже больше чем от амортизаторов. У товарища лансер спорт от по кругу газомаслянные стоят с завода. На фоне моей бочки впечетление что ты в мерседес пересел. Да и конструкция подвески тут не очень на комфорт косит... Хочешь не чувствовать кочек нужно покупать либо мерседес, либо хотябы автомобиль выше класом чем бочка это если смотреть на приблизительно 20-ти летний возраст авто. А если автомобиль будет хотябы 10-ти летний то там уже надо смотреть отдельно по моделям. Потому как новые тазики хоть и не сильно жесткие но чувство что ты в консервной банке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения