Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Салентблоки подрамника     >>


nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#31     Re: Салентблоки подрамника 21 авг 2012, 15:31

Bazzai писал(а) :
И где они вообще находятся?
А ты хоть раз под машину заглядывал?. На подрамнике на подушках лежит двигатель. Сам подрамник прикручен 4 болтами через саленблоки к кузову. Их обычно отрывает(резину от корпуса) и появляються стуки при трогании и езде по неровной дороге. В принципе видно когда они оторваны. Но можно монтировкой пошевелить, сразу покажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#32     Re: Салентблоки подрамника 21 авг 2012, 15:58

Так полностью еще не был, надо залезть посмотреть
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#33     Re: Салентблоки подрамника 21 авг 2012, 17:03

MiG писал(а):
А какие сайленты подрамника более нагружены - быстрей умерают, передние или задние ?

Задние, обычно достаточно одной сильной ямы на скорости чтоб его резина оторвалась от втулки. Те кто хоть раз меняли задние сайленты и почувствовали разницу думаю в будущем понимают когда им хана. Резиновые колечки между шайбой и сайлентом от гидравлики подкладывают как раз чтоб ограничить ход сайлента, проще говоря чтоб его не оборвало. У меня по два кольца на каждом сайленте, получатся свободы у них нет, прехал уже довольно много и все на месте. До этого очень часто менял задние сайленты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bratella:
Дмитрий

Ульяновск
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 16:38
#34     Re: Салентблоки подрамника 22 авг 2012, 09:33

Да уж. А я снял зачем-то эти колечки резиновые. Теперь опять мозг загрузил. А надо ли было это делать.Неспроста их туда поставили. Наверное опять буду ставить колечки под шайбы. Нужно купить вазовских с передних аморов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sp34:
sp34

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2012, 21:53
#35     Re: Салентблоки подрамника 22 авг 2012, 11:11

Всем доброго времени! У меня как раз недавно возникала мысль применить этот колхоз. Присматривал кольца на штоке заднего амо. Смысл уже описанный - создать дополнительный, отдельный, упор резиновой части сайлента для предотвращения её отрыва от внутренней втулки. Но у меня это теоретические измышления. А вот кто-нибудь проверял это на практике? Имею ввиду, не случай Дмитрия, который по факту столкнулся, а кто на практике опробовал и почувствовал разницу. Ваши комментарии
[ наверх ]  [ ссылка ]
sp34:
sp34

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2012, 21:53
#36     Re: Салентблоки подрамника 22 авг 2012, 11:27

Опять торможу :) - задумывал вопрос раньше, а когда вставил, Владимир указал, что применял этот метод. Тогда вопрос, можно поподробней, какие колечки в идеале подходят ("[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]от гидравлики подкладывают")?[/bgcolor]
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#37     Re: Салентблоки подрамника 18 ноя 2012, 17:37

Можно ли поменять на подрамнике - задние сайленты без снятия подрамника?
Может у кого есть ссылки - как поменять без снятия подрамника?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#38     Re: Салентблоки подрамника 18 ноя 2012, 17:41

Быстрее будет если снять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#39     Re: Салентблоки подрамника 18 ноя 2012, 18:16

MiG писал(а) :
Можно ли поменять на подрамнике - задние сайленты без снятия подрамника?

Можно!
Dober писал(а) :
Быстрее будет если снять.

Я менял один сайлент, поэтому все снимать было лениво, а потом тоже самое повторили и Денису.
Технология такова :
1. подбираешь кусок трубы длиной 35 мм и внутренним диаметром не менее 47, чтобы сайлент в нее только проходил. (На фото деталь №2 )
2. берешь пластину миллиметров 80 - 100 длиной шириной миллиметров 20 и толщиной не меньше 10 мм ( я взял старый токарный резец), сверлишь в нем отверстие Ф=8,5 и нарезаешь резьбу М10... ( на фото деталь №1 ) и лучше иметь два болта М10 - один штатный, там длина около 80 мм и один подлинее... где то на 120 мм, я взял шпильку - с ней удобнее ничего наверх не вылезает за планку ( на фото деталь №5).
3. подготавливаешь толстую шайбу-бочонок длиной 35 мм и диаметром не более 37 мм (можно набрать и шайб на эту толщину). У меня от другой оправки был Ф=36 вполне подошел ( на фото деталь №4 )
3. полностью выворачиваешь болт заднего сайлента, который снимаешь, и отдаешь передний (это, чтобы заднюю часть можно было оттянуть от кузова), но чтоб нормально держал еще
4. оттягиваешь вниз заднюю часть подрамника и в зазор вставляешь распорку (чтоб не держать).
5. надеваешь кусок трубы (деталь №1) сверху на сайлент, кладешь на трубу пластину с резьбой ( деталь №1) и снизу вставляешь болт с шайбой-бочонком и вворачиваешь в резьбу пластины до тех пор пока сайлент не выйдет из тела подрамника.
6. назад все в обратной последовательности.
Вообще я согласен с Артемом, и лучше подогнать замену ВСЕХ сайлентов одновременно и рычагов и подрамника, тогда со снятым подрамником все гораздо проще!!! У меня же все было поменяно и один новый задний сайлент подрамника через месяц оторвался от наружной обоймы, поэтому и городил огород, чтобы все не снимать снова! Лень она и есть лень! ;) :D

Вот так все это выглядит в сборе на фото 1 (ну без подрамника конечно), на фото 2 все детали отдельно, на фото 3 эскизы оправок.



 Вложения:
весь набор.jpg
весь набор.jpg [ 191.14 КБ | Просмотров: 5692 ]
все детали набора.jpg
все детали набора.jpg [ 198.66 КБ | Просмотров: 5692 ]
Эскизы оправок.jpg
Эскизы оправок.jpg [ 154.24 КБ | Просмотров: 5692 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#40     Re: Салентблоки подрамника 20 ноя 2012, 12:50

Спасибо!
А дополнительно резиновое кольцо на новый сайлент-блок от гидравлики, желательно ставить или будет жёстче подвеска?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB