Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
был на сход-развале компьютерном... ну ребята вроде выставили так чтоб вправо не тянуло когда руль отпускаешь... так сказать попусту не тянет, руль немного вправо повернут, до этого был влево больше раза в три... попути сменили наконечник тяги правый, старый совсем убился....да и вообще говорят что у меня рейка уже устала и люфтит... колесо также осталось не по центру арки... буду как нибудь так ездить пока позволяет... Ребят, спасибо большое всем кто откликнулся!!!! если появятся вопросы непременно обращусь к Вам!!!!!!!!!!!!
поверх муфт одеты камеры вроде как велосипедные, концы стянуты хомутами. Герметично, не ржавеют от солей и влаги.
затарился патронами в передние стойки, завтра планирую заняться передком. Возник вопросик. Обычно рекомендуют в стойку заливать масло между патроном и стойкой. Для лучшего теплоотвода от патрона. Авот в инструкции к патрону маслёнка перечёркнута. Почему, чем вредно масло? И ещё. В комплекте пробка резьбовая патрона, сверху к ней приварена так сказать гайка тонкая, размер чуть поболее. Так вот гайка не будет тереть пыльник или нужно затягивать пробку до срыва гайки? Патроны каяба премиум.Производство бразилия.
В комплекте пробка резьбовая патрона, сверху к ней приварена так сказать гайка тонкая, размер чуть поболее. Так вот гайка не будет тереть пыльник или нужно затягивать пробку до срыва гайки?
Костя, уж не знаю какой ты Геракл, но у меня при полной затяжке и предположений не было, что она оторвется... , а отворачивать потом как??? Шведками все перемять??? Нормально они затягиваются и ничего потом не цепляло у меня, правда такие гайки не на каябе, а на чем то другом были! А масло я всегда чутка плюхаю, чтобы плескалось там и не ржавело!!!
Костя, а вот до верха я как раз и не стал бы - может так получиться, что масло лишнее и не польется - там резьба очень мелкая, и ты не затянешь патрон нормально!!! Я наливаю , чтобы при вставленном патроне масло было приблизительно сантиметров 10 от низа.
Так вот гайка не будет тереть пыльник или нужно затягивать пробку до срыва гайки?
Пыльники ставил гофрированные,так почти сразу же один из за этой гайки и порвался (а может уже и второй,давно не заглядывал).Думаю,надо больший диаметр пыльника брать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения