Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Стесняюсь спросить, а что под расходниками имеется в виду?
Ну поидее расходные материалы при ремонте - это фильтры разные (масленные, воздушные, салонные), сами масла, охлождающие жидкости. А я имел в виду под этими расходниками колодки тормозные, подшипники, а сейчас уже и все резинки в подвеске можно к расходникам приписывать. А в общем запчасти которые меняешь часто (раз в год например)
А я имел в виду под этими расходниками колодки тормозные, подшипники,
В нете всеравно дешевле.
Quote (kostya)
А в общем запчасти которые меняешь часто (раз в год например)
Это не запчасти, а хлам, если их раз в год менять, хотя мы в мире живем, где все вокруг сплошной хлам, и все одноразовое, как г....н, и ничего с этим не поделать, приходится из гуана выбирать, менее жидкое.
Это не запчасти, а хлам, если их раз в год менять, хотя мы в мире живем, где все вокруг сплошной хлам, и все одноразовое, как г....н, и ничего с этим не поделать, приходится из гуана выбирать, менее жидкое.
Мы сами виноваты в том, что увеличиваем список "расходников". Давно всем известный факт - хорошая колбаса, дорого стоит. Передние подшипники FAG отходили около 100 тык. С моими пробегами это 4 года.
Самое странное у меня оптимал отходил три года, и убил я их кривыми дисками ( после нашей зимы, да ты и сам знаеш как нам прошлая зима показала), и до этого от бывшего хозяина с оптималом досталась. Поэтому фиг его знает что лучше, и что дольше прослужит.
Я почему согласился на этот оптимал... у меня шуряк мой, ставил оригинальный подшипник на премьеру свою... отходил 70 тыщ... ну или что то около того... потом решил на пробу взять какой то по цене как оптимал мой... за 700 с чем то рублей купил в экзисте... уже 50 тыщ, пока ездит... Тоже было и с колодками, взял какие то дешевые, всю дорогу они скрипели и стерлись на 15 тыщах... купил потом какие то дорогие... скрипеть перестали, зато износ остался такой же... Т.е. в общем то видимо особой разницы нет... получается платим за "Бренд"... ну вот я и рискнул...
Мы сами виноваты в том, что увеличиваем список "расходников". Давно всем известный факт - хорошая колбаса, дорого стоит.
Я не именно про подшипники, а вообще про запчасти!!! Мужики..., к сожалению и у вас и у нас это не прокатывает...ВСЁ постсоветское пространство ЗАРАЖЕНО!!! Я думаю о цене конечно (я точно не Рокфеллер), но не гонюсь за самым дешевым... брал и "оригинал", "который для себя держали"......... и все тоже самое... поэтому сейчас либо ставлю и переставляю, и тихо матерюсь, либо думаю (как сейчас опять о копеечных сайлентах рычагов) о колхозе!!! Не стоЯт сегодняшние запчасти - я про резинки...ну, у меня лично...может планида такая, а может дороги мои отличаются... и путь мой "во мраке..." Железки, пока вроде держаться, даже дешевые!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения