Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валерий, сферические, коим является 1202 вообще не держат осевой нагрузки. А 103тий должен держать, хоть и небольшую. во всяком случае пишут так : Радиальные однорядные шарикоподшипники по ГОСТ-8338-57, предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут одновременно воспринимать и осевую нагрузку, не превышающую 70% от неиспользованной радиальной грузоподъемности подшипника.
Где нибудь кочку поймаешь, и развалится радиальный подшипник, у 103го грузоподъемность всего 280кг. Там, как мне кажется, должен стоять чисто упорный подшипник(не знаю, не разбирал, поправьте) Если и ставить, то как минимум радиально-упорный... У 6102 внутренний диаметр 15мм, а шток вы писали 14мм.
Я вот хочу сделать таким образом. Упорный подшипник нужно ставить над опорником с таким усилием чтоб лишь бы смог выдержать стойку на весу, основной подшипник с опорой остаются на месте, чтоб заставить его замолчать на кочках нужно создать ему преднатяг в обратном его работе направлении для этого хочу подобрать упорный шариковый или роликовый подшипник который внутренним диаметром будет чуть больше корончатой гайки, наружным чем меньше тем лучше , высотой чем меньше тем лучше, при этом подшипник будет ложиться на опорник и прижиматься верхней чашкой которую видно из под капота, для того чтоб создать небольшой преднатяг заложить между корончатой гайкой и верхней тарелкой кусок трубки и дорегулировать шайбами (пока нашел минимальную высоту подшипника 9мм, с этим изменением и придется бороться). Так же придется компенсировать увеличение расстояния верхней чашки (ограничительной) до кузова возможно просто приклеив к чашке кусок резинового шланка нужного диаметра и высоты (9мм) чтоб осталось как положено примерно 4 мм для исключения выпрыгивания опорника из своего посадочного места при поддомкрачивании и при прохождении глубоких ям.
можно немножко изменив размеры деталей поставить и этот чисто упорный подшипник Машина весит около 1200, 4 оси, нагрузку подш вроде держит 600 кг. Вроде должно хватить.
Вложения: Комментарий к файлу: почти как родной упорный.jpg [ 88.81 КБ | Просмотров: 5644 ]
Упорный подшипник нужно ставить над опорником с таким усилием чтоб лишь бы смог выдержать стойку на весу, основной подшипник с опорой остаются на месте, чтоб заставить его замолчать на кочках нужно создать ему преднатяг в обратном его работе направлении
Я делал нечто подобное - откручивал верхнюю чашку с гайкой,одевал на шток амморта такой же подшипник как и снизу опоры и стягивал до дури гайкой выбирая "люфт"(есть он там?),так что руль не повернуть было Не изменилось ничего,вообще.Потом еще ставил опоры и подшипники от ФВ Поло,там корпус подшипника пластиковый - опять мимо...Сейчас стоят родные низкие опоры,при езде по ямам на разумных скоростях ничего не стучит,то что стучало заменил.
Вот сам подшипник - он чиисто опорный, но с завальцованной наружной обоймой т.е. неразборный, но болтающийся
А вот он разобран (без шариков)
Димон4ik писал(а) :
Втулка со стенкой 0,5мм получается, а еще посадки
Дим, мне это тоже не нравится, но другого я так ничего и не подобрал! Можно ту же стенку, но на наружном диаметре (думаю еще хуже...), а брать еще меньше подшипник - по нагрузкам не пойдет?!?!?!
Мужики выручайте. Брякала передняя подвеска, решил перебрать и после переборки с правой стороны остался стук который и до переборки был (стук глухой и хорошо слышен когда тихонечко по неровности едешь). Поменял боковые опоры двигателя и обе опоры коробки, опорные стоек, все сайленты подрамника и рычагов, втулки стаба, рулевые наконечники. Не стал менять переднюю опору двигателя, шаровые, стойки стаба, и сами стойки т. к. они нормальные. Когда на месте качаешь машину то стука нет и рейка рулевая вроде в норме, не болтается. Вобщем не знаю что ещё может там стучать. Может кто сталкивался?
Саш, ты вроде бы все поставил новое или проверил...там и нет больше ничего!!! Остается крепление шаровой, соединение стойки с поворотным кулаком, крепление кронштейна передней опоры двиг., аморты, кронштейны и замки капота...А вообще еще может что то болтаться и тюкать...посмотри может чего завалилось под стеклом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения