Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подшипник стоит "советский" не родной велосипедный
Саш, а какой подшипник поставили? Я тоже тут из за мучений людей на форуме подбирал радиально-упорные и у меня вот такое получилось, но я оставлял крепление штатное, а в твоем варианте мне непонятно на чем же там держится внутренняя втулка - на запресовке понятно, а сверху чашкой на кузове?????? Так это не годится...или я что то недопонял?
Вложения: Колхоз опорника.jpg [ 209.05 КБ | Просмотров: 4408 ]
Сразу скажу что подшипник на Вашей и на моей схеме проходит дольше, чем какой-бы то нибыло Лемф или Боге и все ему подобные. Дороги у нас не те... На чертеже думаю все будет понятно. Хитрая гайка (где нужен хитрый ключ) в данной схеме убирается.
Вложения: Комментарий к файлу: не поленился и образмерил опорник модерн.jpg [ 52.28 КБ | Просмотров: 4389 ]
На чертеже думаю все будет понятно. Хитрая гайка (где нужен хитрый ключ) в данной схеме убирается.
Ну вот теперь с чертежом понятно. Саш, если без обид, то немного уточню. Смысл тот же, только подшипник выбран не совсем правильно. Здесь мне кажется надо ставить не чисто радиальный, а радиально - упорный, поэтому я и делал с подшипником 6102 (а если не обращать внимания на осевую нагрузку тогда уж с двухрядным 1202, хотя он как и 103 хуже держит осевую нагрузку, но зато дает возможность наклона оси). И второй момент, то что ты ушел от спецгайки может и хорошо, но конструкция получается неправильной - ты закрепляешь верхнюю чашку на кузов и все наклоны стойки будут не на резинке, как положено, а еще и на кузове. Да, и диаметр штока амо Ф=14, а не 15, как вытекает из внутренней втулки для подшипника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения