Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят, на прошлой неделе поменял сайленты подрамника. Все бы ничего...Но интересует один момент- должный ли стоять шайбы между вкручиваемым болтом и сайлентом? По экзисту стоят шайбы. Но какие они в идеале должны быть? Металлические? И какой толщины? А то сдается мне, что был колхоз, т.к. вместо шайб стоят резиновые колца, как на штоке заднего амортизатора. Я их и оставил пока. Проясните пожалуйста, что там должно быть?
должный ли стоять шайбы между вкручиваемым болтом и сайлентом? По экзисту стоят шайбы. Но какие они в идеале должны быть? Металлические? И какой толщины?
то есть ни о каких резиновых колечках не может быть и речи? У меня резиновые колечки и на них шайбы широкие. Значит металлическая шайба дорлжна напрямую контактировать с сайлентом без резиновой проставки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения