Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Так к слову, в данной теме, Купил каябу на перед, завтра буду ставить. В коплекте 4 детальки, шайба (!) металл конечно, накидная втулка, очевидно для компенсации разницы диаметров сообственно амортизатора и самой стоики, ну и две гайки, на шток, под капотом, и накидная крепление самого амора в стойке. Так что при замене всегда можно выбрать люфт как по высоте амора так и по его диаметру. Предусмотрено все. А я уже хотел делать шайбы, хотя сам резине не доверяю, поэтому планировал делать металлические.
Я, Юра, вообще в амортизаторах разочаровался, все сплошное г..... Каяба которую ты взял работала так как должен работать амортизатор недели две и кончилась...сейчас табуретка, буду на koni деньги собирать...
Посмотрим Денис, сегодня поставил, по крайней мере в правом, который снял, шток имел свободный ход чуть меньше 1 мм (приблизительно), совершенно без малейшего усилия, можно сказать болтался. Я сделал вывод что это и была причина стука на "стиральной доске", хотя на плавных перегибах дороги он работал как и положено, что подтверждается тем что когда тягаешь шток, то он идет как положено с усилием. Ну а сколько проходит Каяба, жизнь покажет, по крайней мере сейчас уже не стучит, и то уже хорошо!!! Ну а если сядет через неделю, то успею отписаться в этой теме.
PS Старые вышли довольно легко из стойки, масло там было залито, так что нового не заливал.
...опаньки! Юр, а я брал Билштейн, там только гайка на стакан была в комплекте....если бак же укомплектовали, то я бы не заморачивался с резинками....не знал, что и так бывает... ....Я сам косо отношусь к резинкам, поставил из эксперимента себе, хотя согласен, что металлические шайбы там будут понадежнее.
не, я в бильштайне вообще разочаровался - 10 тыс и как на телеге , хотя прокачивал и все делал как положено. Хочу оптимал попробывать, стоят на порядок дешевле, ходят говорят примерно также., зато денег не жалко
Но, тема не про аморы. Так вот после замены аморов подвеской доволен, ничего не стучит и не грохочет, но.....но......но...... Все равно есть вибрирующий звук на ямках, Типа быстро затухающих колебаний. Уверен не подвеска!!!! Это уже защиты, подкрыльники, бампер и т.д. Сейчас уже прохладненько, наверное до следующего лета. Я вот уже пришел к выводу, у восьмидесяток есть одно слабое место, это место где соединяется бампер и защита двигателя. Это место практически висит в воздухе. Пластик бампера и защиты довольно мягкий, вот и вибрирует это все и сильно. Почему так думаю, как то ехали с братом я за пассажира глазел в окно, обогнали 80-ку, я не мог не повернуть голову видя любимую марку, и удивлению не было предела, когда я обратил внимание как трясется низ бампера. Потом не раз щупал это место на своей, и пришел к выводу, что по уму это место как то надо дополнительно закрепить к металлу кузова!!! Жаль, но пока так и не реализовал эту свою идею.
Кстати, да! Тоже обратил внимание, что бампер не так уж и крепко закреплен, а стуки могут отдавать по кузову и грешить на что угодно. Недавно с ужасом обнаружил, что тарахтел пластиковый пыльник на задней левой стойке...все пролез в поисках редкого, брякающего и раздражающего стука....искал спереди, а оно вон оно как...А еще и алюминиевые защитки вносят свою лепту, если их снимали...
а стуки могут отдавать по кузову и грешить на что угодно. Недавно с ужасом обнаружил, что тарахтел пластиковый пыльник на задней левой стойке...все пролез в поисках редкого, брякающего и раздражающего стука....искал спереди, а оно вон оно как...
Те кто не первый день за рулем давно уже прошли такое, а сначала все говорили - " что я глухой? стучит точно спереди справа...", а потом оказывается и не спереди и не справа... Звуки в машине - это песня!!! Только, когда напарник пролезет на ходу и возьмется рукой за дребезжащий предмет поймешь точно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения