Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вы здесь как опытный специалист,можно к вам за советом
Саш, за советом конечно можно, для этого мы тут и есть, а спецов здесь много, я просто по возрасту самый старый, но опыта у многих ребят может и поболе моего... Есть спецы, которые каждый день это перебирают на СТО, конечно они это знают как отче наш..., а я просто что делал на Ауди знаю, а многое просто раньше на других машинах приходилось сталкиваться! А уж про какие запчасти лучше - ребята точно лучше меня подскажут (меня сегодня никакие не устраивают...родное стояло долго, а это все на сезон...)!!! И вообще есть на форуме специальный раздел "Запчасти-что выбрать", там качество запчастей и обсуждается. Так что посмотри там для начала, а на мое мнение - хороших сайлент блоков сегодня нет!!! Шаровые и рулевые последний раз поставил MOOG, начитался здесь ..., но стоят пока недолго - с начала зимы, поэтому пока ничего не скажу, хотя справа уже тюк появился, правда пока не смотрел отчего;) Так что читай, участвуй, спрашивай, делись...
Спасибо!Здесь на форуме я тоже много чего узнаю для себя!Здесь очень много полезной информации.На СТО просто не всегда сделают правильно,да и денег возьмут не за что)Правильно!Мнение у каждого свое!Будем пробовать)
чертежи сайлентов колхозных в студию а то я уже с осени на очереди
Коль, извини, давно уже нарисовал, да все забывал, только однозначно дать размеры нельзя.Вот чертежик, но размеры под запрессовку надо уточнять, когда сайленты купишь, потому что все детали сайлентов штамповка и могут немного различаться, но в основном более менее похожи...
Вовнутрь делаются две втулки, размер 19 не важен можно и 20, главное, чтобы они упирались шейками на внутренюю втулку сайлента, а не между собой! Шейка Ф21 по длине уточняется по сайленту, чтобы общая длина была 44 мм (это размер в рычаге) и надо посмотреть смещение (по старым штатным Ауди) - они будут в сумме где то 4,2мм и разные - на последних получилось с одной стороны 1 мм, а с другой 3,2. Наружная втулка одна и только уточнить ее наружный размер под запрессовку в рычаг, по диаметру в рычаге Получается вот такая картина - справа штатный Ауди, в центре ВАЗ 2101, слева результат доработки (кстати это тот, что стоял у меня 5 лет! Практически, как новый...)
это получается что внутренняя втулка просто запресовывается и все не болтается???
Боря, и внутренняя и наружная просто прессуются... Внутренние потом сжимаются при затяжке болтов рычага и никак уже не провернуться, а вот наружная втулка должна поплотнее ситеть, чтобы там не проскользнула, но, если буртик 1-2 мм в диаметре есть, то там тоже проворота не будет. У меня отстояло нормально, но я делаю все сам, а не заказываю, поэтому вижу где и что...
А зачем сделаны мягкими сайленты рычагов? Стояли гуровые, незнаю какого производства, возможно лемф, но из-за трещинок в резине сменил на МАРКО - редез пару месяцев провернуло внутреннюю втулку. Сейчас стойя Meyle безгуровые - терпят долго, резина нравится, и не лопается, и не продавливается, не снашивается. Шаровые, сайленты рычагов, стаба, натяжной ролик ГРМ, фланец на головке - всё этой фирмы, пока проколов с этой фирмой не было, в отличии от МАРСО, Лемф, МАРСО. Сейчас буду заказывать сайленты подрамника.
щас не ак предлагают полиуретановые сайленты они вообще без наружной обоимы правда у них конструция чуть другая наружной обоимы нет только внутренняя только не знаю как они ходят говорят поставил и забыл на много лет
щас не ак предлагают полиуретановые сайленты они вообще без наружной обоимы правда у них конструция чуть другая наружной обоимы нет только внутренняя только не знаю как они ходят говорят поставил и забыл на много лет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения