Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сорри за оффтоп, но полчаса назад приснилось, что Лёха (semen80) мне эту гайку подарил... Начитался я блин форума... пс Может тоже заказать на всяк случай... :shock::shock::shock:
раз уж такая редкая резьба гайки, да и цена гайки не велика, то хуже не будет такой дифицит в запасе иметь. Места много не занимает, но времяни в случае чего сбережёт много.
первый раз слышу. что эта гайка комуто понадобилась. зад. подшипник вообще от руки затягиваеца. по мануалу там отверткой шайбу шевелят, те. затяжка в норме когда шайба под гайкой еще шевелица. при таком существовании дел при стоячей машине всегда чувствуеца люфт в зад. колесах это нормально. цапфу кернят шоп подшипник на ней не вращался тем самым не перегревался. у меня зад. подш ходили весь срок службы пока я барабаны не сменил ну и подш. заодно.
В любом подшипнике для работы нужен люфт, вернее зазо между составными деталями, иначе подшипник долго не проживёт. это относится и к передним ступичным. У кого то они болтаются?
Костя, некорректно сравниваешь-это заводская сборка и заводской зазор!!! Конические подшипники это отдельно!!! И в них самое страшное - перетянуть!!! Рассыпится тут же!!! Поэтому и говорится лучше недотянуть, т.к. собирают его все кому не лень !!! Можешь конечно извернуться и отрегулировать до идеального зазора в пару соток, только через пару тыщ он опять будет люфтить, так что особого смысла выпендриваться нет! Я уже тридцать лет их регулирую с малюсеньким люфтом и никогда проблем с ними не было (ттт)
Не в первом сообщении вижу - что означает? Зазор, люфт действительно увеличивается, и отлично слышны стуки, если выдомкратить одно из задних колёс и потолкать зад машины вправо-влево!! И если в подшипнике зазор не большой, то ход кормы уже по ощущениям в несколько мм!! Но главное это всё со стуком! Может правда дело в гайке - узка и из сыромятины - вот и подбивается при езде резьба?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения