Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Передняя подвеска     >>


Dafuf:
Александр

Костанай
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10 апр 2011, 17:53
#171     Re: Передняя подвеска 02 май 2011, 17:36

сразу скажу : так люди не делают. Сайлентблок это обычно: внутренняя втулка(металл) через резину или другой упругий материал ПРИВАРЕНА( через выше описанный материал) к наружной металлической втулке. Если делать так то можно просто ездить на разбитых, оторванных внутренних втулках сайлентов ирадоваться как этот автор который это предлагает. ИМХО!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#172     Re: Передняя подвеска 02 май 2011, 20:08

я вот тоже думаю, что принцип работы салента , на кручении резины, поэтому со временем по износу , средняя втулка и отрывается из за этого кручения, от резины, а в данном варианте втулка просто вставлена, тоесть на кручение салент уже работать не будет....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#173     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 11:48

Вот получил я ответ от менеджера по полиуретановым сайлентблокам, снова написал ему и снова получил ответ, который чуть чуть может обнадежить.


Здравствуйте, Валерий. Для новых изделий нужны образцы. Если их можно
купить ( новые ) - то выпуск их будет не совсем логичен. А если купить
нельзя, то где его взять для запуска производства. Владельцы
автомобилей либо используют б/у изделия в сборе ( рычаги, подрамники )
или используют заменители более или менее известных производителей.
Так что ожидать большого спроса на данном направлении полиуретановых
изделий сомнительно,
хотя автомобили еще долго будут эксплуатироваться, тут совершенно
верно.

2 мая 2011 г


Андрей Николаевич, здравствуйте!
Я бы согласился с Вашими выводами, если бы не одно НО!!!
Да, на сегодня все детали для Ауди 80 можно купить новые и сегодня
только ленивый не выпускает запчастей для Ауди 80 (что кстати
говорит об огромной популярности этого авто), НО...качество этих
изделий ой как оставляет желать лучшего!!! И появление качественных
изделий могло бы серьезно изменить рынок!!! Я являюсь членом
интернет клуба audi80.ru и ежедневно смотрю на все мучения
владельцев наших машин из за качества запчастей. Наши дороги не
позволяют расслабляться, поэтому приходится либо часто менять, либо
придумывать варианты. Лично я выходил из данного положения используя
завтуленные Жигулевские сайлентблоки, которые ходили гораздо лучше и
дольше покупных. А о ваших изделиях я услышал, когда один из наших
мучеников приспособил ваши полиуретановые рессорные втулки от Волги
(кстати они резиновые в продаже есть свободно, так что Вы несколько
лукавите, что выпуск не логичен, если есть в продаже...) и
запрессовал их в обоймы родных сайлентблоков, но вы сами понимаете,
что это абсолютно некачественный колхоз и работать как сайлентблок ЭТО не будет!
Кстати один из Питерских институтов уже предложил изготовление
подобной продукции, но не серийно, а под заказ и конечно цена
индивидуального изготовления гораздо выше. А цена Вашей продукции
вполне сравнима со стоимостью выпускаемых резиновых, поэтому при
хорошем качестве гарантирует переход потребителями на вашу продукцию.
И вопрос то надо рассматривать гораздо шире - это не только
сайлентблоки рычагов, но сайлентблоки подрамника, верхние опоры,
наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, сайлентблоки рулевых тяг,
сайлентблоки задних рычагов, подушки и проставки амортизаторов,
втулки и стойки стабилизатора и т.д. и т.п. ........
Я не могу конечно настаивать и думал, что Вас заинтересует эта
подсказка, т.к. искать сбыт зап. частей на новые модели авто гораздо
труднее, чем на старые, но живучие и столь распространенные в нашей
стране! Жаль конечно, но извините за беспокойство. Успехов Вам!
С уважением В. Ефимов
9 мая 2011

Здравствуйте, Валерий. Какая - то грусть в Вашем письме. Вы совершенно
правы, особенно фраза "только ленивый не выпускает запчастей для Ауди
80 ". И Вы предлагаете нам пополнить их ряды. Если уж есть у Вас
непреодолимая необходимость в полиуретановых сайлентблоках пришлите
размеры и конфигурацию деталей, рассмотрим варианты, но не срочно.
Новые автомобили ( уже 2008 2010 года !)просто требуют запасные части,
т.к. либо только поузловая замена, либо только через дилеров, а
качество оригинала не надолго. Не огорчайтесь. Удачи Вам.

10 мая 2011



Здравствуйте Андрей Николаевич!
Вы меня конечно извините за то, что свою грусть и безысходность выливаю на Вас, но просто куда не посмотришь сплошное собирание денег и НИКАКОГО желания сделать что то нормальное! Вот Вы и «попались» со своим желанием работать и делать, а к кому еще пристать то – к президенту или губернаторам что ль…им то точно по фигу все наши проблемы, так что еще раз извините. J
По поводу качества Новых автомобилей я с вами полностью согласен – его тоже хватает всего на 3-5 лет и ВСЁ!!!! А нашим машинкам уже всем за 20 перевалило и еще фору новым дадут!
Ну а фразу : "только ленивый не выпускает запчастей для Ауди 80 ", Вы правы, я написал не совсем подумав, поэтому несколько изменю: "только ленивый не обдирает нас сейчас, выпуская паршивые запчасти для Ауди 80 " в эту когорту вряд ли у нормального человека будет желание войти, поэтому Вам я предлагаю не обдирать собратьев, а помочь им и дать возможность, хоть в этом получать удовольствие.
Если все таки у Вас появится возможность и возникнет желание помочь владельцам Ауди 80, то вот внешний вид сайлентблока переднего рычага Ауди 80.

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=B7A002F6

Ну и в приложении к письму я начертил эскиз. Если что будет непонятно или дополнительно необходимо, с удовольствием уточню. Но, как я видел, Вы такие сайлентблоки выпускаете, так что для Вас, думаю, непонятного ничего нет, только изменить размеры новых прессформ.
А еще, если интересно, то можете и сами заглянуть к нам на форум http://www.forum.audi80.ru/.

С уважением В. Ефимов
10 мая 2011 г
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#174     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 14:50

Перебрал переднюю подвеску. Заменил шаровые, всю резину, подвеска стала упруже, но появился странный звук, как будто подвеска ушатана, ощущение как будто что то пружинит... кроме рейки в голову ничего не приходит. Опоры менял в конце зимы. как рейку проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#175     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 21:39

Вот получил ответ, но пока не понял, что за номер 8АО 407 181 ? Помогайте разобраться экзист не бьет такой номер!

Здравствуйте, Валерий. Чертеж очень грамотный, спасибо, но Вы не
нарисовали внутреннюю ( еще одну ) обойму. А она там есть. Именно
такой сайлентблок мы запустили в производство в апреле ( 8АО 407 181 -
его оригинальный номер - сайлентблок переднего рычага АУДИ 80 ). Его
артикул по нашей номенклатуре 22- 06
-181. Скоро он будет выпущен серийно и появится на сайте и в прайсе.(
в течении месяца точно будет ). Все очень удачно .

10 мая 2011 г., 17:01:


Ну все нормально, просто цифири не так написаны были
8A0 407 181
вот так бьется в экзисте - это сайлент для передних рычагов с г/у. Так что скоро получим полиуретановые - ждемс!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#176     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:06

Петрович, это сайлентблок переднего рычага В4 8А0407181
ps серьезно ты взялся за подвеску...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#177     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:08

Длина, мм
44
Внутренний диаметр, мм
10
Внешний диаметр, мм
37.5
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#178     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:18

Вобщем как я понял они и на В3 подойдут...
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#179     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:26

у меня стоят такие(ссылка Валерия) на Б3 с ГУРом
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#180     Re: Передняя подвеска 10 май 2011, 22:39

Денис, это размеры то наши и номер уже пробился, просто циферки писались не так... Значит и на В4 такие же идут?
А насчет серьезности - ты меня знаешь - люблю, чтоб все в порядке было :D . Я ж тебе говорил, что снова подготовил жигулевский колхоз, так вот теперь подожду этих - хочу попробовать. Ну, если хреновые будут - я им :evil: :lol: :lol: :lol:

Вот в процессе переписки еще знаний приобрел! :D
Оказывается в сайлентах кроме приформованности резины к втулкам есть еще одна третья внутренняя обойма жесткости!!!!!!!! Вот в наших опорниках это видел, а в сайлентах как то даже не подумал... Вот сайлент в разрезе:

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB