Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
родные стойки стоят в данный момент, сливая родное масло из них, на вид и запах оно было голимый ацетон, я просто перезалил ихжидкостью для аммо и прокачал, аммы стали работать на 200 процентов, даже как то жестковато, только вот у меня один нюанс с ними, при новых опорниках я ложу пальцы на шток аммо где верхняя гайка и раскачиваю сапсем не много машину, вот именно при раскачке чувствуется стучок именно по штоку, на ходу тоже самое по мелким неровностям слышится мелкий частый стучок, с обеих сторон одинаково...вопрос может ли так стойка стучать??? или что это стучит?остальное по ходовке всё новое или в хорошем состоянии.... кроме стоек, они родные и перезалитые, но работают на 5 с плюсом, все гайки закручены, рейка не стучит...
Саш была у меня такая проблема пять раз снимал стойку, перезаливал масло, вымывал, продувал, каждую пластинку в растворители мыл,ниче не помогло, так и был маленький стук два дня не вылазил из под машины так и не понял что там может стучать я и пружинки растягивал стучит и все сначала думал опорник, снял его поставил кусок железяки чтоб стойка к кузову мертво держалась один х...й есть мальнький стук, плюнул поехал купил новые стойки и опоры высокие и все стуки пропали
Привет ВСЕМ!!!Валера,купил новые пружины,поставил и всё!Все провалы исчезли,теперь машина идёт как литая в дорогу!Осталось заменить задние пружины и стойки!Дорогу машина держит на все 100!Колёса стоят 195-55 R15!
Частенько колесо болтается из-за заднего сайлентблока подрамника, родные сайленты достаточно не плохие а те что полиуретановые будут достаточно мягкие, возможно и долговечные, но жесткости на них не будет, а это все равно что на разбитых родных сайлентах ездить. Вариант с установкой сайлентов от классики о котором рассказывал Валерий мне кажется более успешным, в нем кол-во резины в сайленте по минимуму + сайлент все-таки проверен временем. Меньше резины, меньше болтанки и больше точности управления. Особенность оригинальных сайлентов заключается в мягкой и комфортной подвеске, но не предназначенной для наших колдобин на дороге.
Саша, не пробовал, но очень даже может быть!!! Кстати, Артем, может и по жесткости нормально получится - надо пробовать. Разработчики утверждают следующее: Преимущества полиуретановых упругих элементов:
Предел прочности полиуретана выше, чем у резины той же твердости. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости.
В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в широком диапазоне нагрузок.
Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность. Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и масло стойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
А вот в описанном способе мне совсем не нравится, что эта втулка просто вставлена!!! Т.е как сайлент она уже работать не будет, и объясните мне тогда , что будет держать рычаг от продольного перемещения по втулке (я уж не говорю про вертикаль...). Вначале наверное будут поджимы полиуретана сбоков, т.к. втулка наверное побольше сайлента, но на ямах это быстро выбьется, т.к. полиуретан не приформован к железу. Так что конечно стоило бы попробовать, если будет такой сайлент изготовлен заводом. Я сейчас написал письмо разработчикам с просьбой включить в номенклатуру выпускаемых изделий и наши сайленты - чё колхозить то... Вот копия... А вообще у нас в Новосибирске кто то был из клубней...
Здравствуйте уважаемые! Это здорово, что хоть кто то начал производство полиуретановых зап. частей - молодцы! Удивлен тем, что в списке вашей продукции не нашел сайлентблоков рычагов и подрамника для очень распространенной в России модели Audi-80 (не списывайте их со счетов - они еще долго служить будут...). Не думаю, что для вас будет сложно их изготовить, а спрос на них думаю вас порадует!!! Думаю Ваши специалисты быстро найдут требуемые образцы, но если будут вопросы, пишите. Если не трудно отпишитесь о Вашем решении. С уважением В. Ефимов
Если ответят - сообщу А так на АК была такая темка, но там Питерский комплект стоил 3500 р - это того не стоит ИМХО, да и один чел только там решился и поставил, а о результате напишет или нет неизвестно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения