Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я тебя ваще не пойму.какието презики............. зубилка с подрамником лучше......... и пр чём здесь ралли? Бочка для асфальта! а продвинутых жигулей я видел побольше тебя! у меня родня в Тольятти живёт, я в гости езжу к ним, и там всякие гонки каждые выходные.......и кстати ни один мне не сказал что Бочка бездарная! и кстати-в доводке управляемости зубила принимали участие немцы, и они этот самый подрамник и предлогали, но в серию как всегда пошло то что есть. а моя по трассе 200 идёт.хош верь, хош не верь
по трассе 200км.ч ага особенно RN,RU,SF и им подобные
+1, и капремонт делал и карбюраторов есть несколько оригинальных. Двигатель работает тихо, можно сказать идеально но 190 и предел, и если учесть что спидометр врет на 7км/ч то это 183км/ч. Иногда встречаются сообщения в которых пишут про более 200км/ч на 1.8 карбюраторе, очень интересно было-бы посмотреть что-же у них навешано. PM еще куда ни шло ну и впрысковые естественно тоже за 200 пойдут если исправны.
Арем, ну наверное я бы тоже так категорично не высказывался. Если смотреть фактам в лицо то есть конечно узкое место - это опорник, а так вообщем то особых нареканий у меня нет, ну если конечно не сравнивать ее с многорычажкой. Ну а как владелец В3 и В4, могу сказать что В4 по подвеске пока что только радует по сравнению с В3. Два года катаю и пока не поменял ни одного сайлента после покупки, пока и не надо, состояние вполне вполне еще, да и тишина в салоне, и даже еще косточка левая стоит от старого хозяина. А вот опорники и шаровые сменил уже второй раз по кругу. На В3 немного хуже ситация салейленты менял раз в год-два. Наезжаю по 20-27 тыс за год. PS Есть правда один стучек справа спереди, даже уже название у меня получил " картошка в ведре", но выловить пока не могу. Могу только утверждать на все 100, или даже 120%, что это не подвеска!!!!.
Бочка быстрее лансера 1.5 или 1.6, тут сравнение неправильное ведь у нас 1.8. Лансер и тяжелее и в большинстве на автомате и кстати вот у него с подвеской все нормально, и тишина и энергоемкость.
Бочка быстрее лансера 1.5 или 1.6, тут сравнение неправильное ведь у нас 1.8.
ты че-то путаешь. ланцер 2 литра. и по трассе под 240 идёт. далее-сейчас с объёма в 1.6 уже давно 120-140л.с. снимают. а наячёт тишины: у моей неноглядной нексия новая с салона, да тишина-новое есть новое, но после нексии я сажусь в свою Бочку и чувствую себя человеком. то-же самое после поездок на лачетти тестя..............про модельный ряд-отличий не много у В2 В3 и В4. я умею в виду по ходовке. и как пишут про модель Ауди 80 на ней в германии в основном ездили домохозяйки, студенты без амбиций гоншика и т. д. короче рабочая лошадка для дома и семьи.а вот недавно прокатился на S4 2010ГОДА. аппарат только из австрии пригнали ...............короче слов нет................... и я ваще не пойму что вы хотите от машины которую у же 20 лет как не выпускают...................блин да купите новые и катайтесь.нет возможности-чё тогда пенится и обсуждать что на лацере всё путём с ходовой и тишина. да возьми 400 штук и купи............чё тогда Бочку то брал. голословы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения