Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нихрена не помогло!! Вернее люфт в сайленте левой тяги небольшой был, но на общее ощущение ударов в подвеске или рулевом осталось. Я уже начинаю разочаровываться в машине, не знаю на что и подумать. Ещё вариант - http://www.neoriginal.ru/cat/audi/group/kat/71/grp/4/u/0/mod/54/year/1988 детали 19 и 21. Небольшой люфтик в этом сочленении есть, может из-за этого ощущаются постукивания? Или при хождении подвески вал шруса ударяется в фланец КПП (была проблема с раздёргиванием шруса, так теперь шаровая до упора придвинута к КПП)?
Костя, а скажи у тебя есть выработка на стабилизаторе в местах установки резинок? У меня где то до полмиллиметра есть и когда ставлю резинкидополнительно подкладываю полоску резины с медицинского резинового бинта. Без такой подкладки как ты и пишешь всегда есть звуки как что то болтается!
И еще вот ты пишешь перебрал переднюю подвеску. Давай выкладывай все что менял, а что нет.
Рулевой должен рукой поварачиваться, но...но... но, если он уже........сам падает....... при наклоне наконечника, то это уже пипец. Крутиться он должен, а вот даже малешшего люфта не должно ощущаться. Если ощущается, на машине такой рулевой будет постукивать, хотя можно еще с тыщь10 проехать на нем .
попробуй на всякий случай затяжку болтов рулевой рейки а про резинки стаба я думаю что можно вырезать полоску из толстой резинки и подложить под хомут но нужно в прорези чуть подрезать пару мм чтоб резинка полностью обхватывала стаб я на работе так на фордах транзитах делаю ходят на много дольше чем новые без резинки всеже лучше чем на стаб наматывать резинку да и не надолго мне кажеться эта намотка имхо
Менялось не разом, амортизаторы новые каяба, пробег 200км сайленты подрамника Мейли, пробег 200 км Сайленты стабилизаторы, пробег 200 км, На место износа намотана изолента даже чуток больше, чем диаметр прутка. Зажат плотно Шаровые - пробег 5000 км Рулевые наконечники - тыщ 10-15 Сайленты рулевых тяг - пробег 5 км, Рейка - пробег 15 ткм Сайленты рычагов, пробег 1000 км Опорники от десятки , прикручены к кузову. Подшипники ступичные 200 км. Шрусы наружные 10000 км
Замена амортизаторов убрала постукивание при проваливании колёс в ямки, теперь упруго, без стука. Рейка затягивалась винтом - не помогло. Подкладывал резинку под хомут стаба - не понравилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения