Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По моему это все бред. Вот фото опорника Вот фото стойки
Гайка под номером 35 по высоте, выше чем посадочного место в опорнике, соответственно она чичего не может задевать, а через шайбу( или как там ее назвать) 33 гайка 39 все это хозяйство затягивает.
Добавлено (05.08.2010, 11:14) --------------------------------------------- Верхняя 39, нижняя 35
Стоп, у меня гайки 35 не было, да и не поставиш (вкладыши 09 газомасло кайаба), там резьбы под 35 гайку нет, пробовал ставить втулку вместо гайки, все равно 39 все затягивает- гавно, откручивалась, постоянно подстукивало. Сейчас все супер, не откручивается, не стучит, езжу так уже год. А задевает когда руль выворачиваеш, обрати внимание, иначе бы не был потертый верх опоры от шайбы 33. 8202- обычный советский упорный подшибник, стоит приблизительно-1$, кидаеш его сверху вместо 35 (только высоту шайбы 33 надо уменьшить, из-за высоты подшибника 8202), затягиваеш 39 гайкой, и все. Так-что бред не бред тебе решать, мне нравится, тем более цена вопроса 2$.
Дело в том что на резине опоры, следов трения особо не увидиш. Попробуй руль вывенуть до упора, и увидиш как уходит в сторону эта 33 шайба. Если хочеш проверить, трет или нет, не зажимай на всю 39 гайку, так слегка подтяни, и пусть кто-то крутит рулем до упора по сторонам, а сам понаблюдай за 39 гайками.
Виталий, как ты определил, что она выкручивается? Дело в том, что когда ты откручиваешь верхнюю гайку, послабляется и эта спецгайка. И может уже казаться, что она (спецгайка) недотянута. Или ты видишь, что она вращается и есть люфт, не отгручивая верхнюю гайку? Попробуй просто нормально затянуть спецгайку и законтрить верхней хорошенько. Я для этого беру хороший рычаг (только без фанатизьма ), который одеваю на шестигранник, вствленный в шток аммо, и хорошенько затягиваю! Не должно откручиваться. Разве что подшипнику хана.
Идеально - да, перпендикулярно резьбе! Но можно просто отторцевать напильником сняв шишки... Кстати бывает и пьяная резьба на гайках - это когда резьба нарезана чуть под другим углом к торцу, а не 90 град посмотри плоскость навернутой гайки перпендикулярна штоку?
Как узнаю ? да как начинает стучать так и раскрутилась, верхнюю гайку откручиваю, симаю шайбу и можно рукой закрутить.. уже затягивал как мог. опорникам года нет. Может рулем много кручу Сегодня шлифанул и низ и верх гайки, а так же шайбу. А что скажете про вариант описанный выше ?
Наконец то зарегился, ждал, что старый форум заработает.. По существу. Забросьте родные опорники, переделайте родную чашку пружины под опорник от гольфа4 или поло. На АКфоруме есть тема "Пружинный стук...." там я отписывался. Себе переделал то ли весной то ли в начале лета, уже не помню. Ездить гораздо комфортней, ничего не стучит и тем более не откручивается. Что непонятно - объясню. Но там в принципе всё ясно. Не понял куда в профиле машину прописывать. А80 1,8 SF 1988 Кейхин1 с фильтром от ваз2110 и ГБО (родной клапан хол.-гор. воздух и заслонка сохранены)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения