Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника.     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#11     Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника. 18 авг 2010, 20:14

Quote (nikan)
Ну это снаружи вы обработали. Акак внутри всё это сделать чтобы не ржавела после сварки.

интересный вопрос.
Quote (nikan)
Я порог погнул когда ехал по луже, так из за этого не трогаю его.

я тоже не трогаю, хотя можно попробовать вытянуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#12     Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника. 18 авг 2010, 21:57

Quote (Vitos89)
я тоже не трогаю, хотя можно попробовать вытянуть.

Пороги ремонтируют сейчас очень просто, я видел на станции как делают. Приклеивают на мятину пластину небольшую, а на пластине обратный молоток. Потом клей поливают какой то жидкостью и следов от клея не остается. Внешний вид порога после ремонта зависит конечно же от глубины вмятины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#13     Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника. 18 авг 2010, 22:48

Quote (rJIaB6yX)
Как раз может быть ответите ещё на вопрос: после сварки чем обрабатывать? Хвалят какой то "кистевой герметик" вроде как кистью грубой наносится на места подвергшиеся воздействию сварки. Что за зверь такой? Да и вообще чем лучше то?

Может ошибаюсь, есть такая штука пластизоль (название со слов ремонтников, может по научному по другому), его наносят кистью, но на стыках. В принцепе открыв капот на стаканах его видно на швах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB