Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сереж, гайки идут в комплекте и как ребята и описали - разные!! Я тоже откручивал разводным, там только надо аккуратно, чтобы не смять трубу!!! Но если на гайке есть шестигранник, то надо разводным за него и браться! Шестигранник там вроде на 56, где то даже валяется, но сразу не найду наверное, завтра гляну! А тему просто переношу в подвеску и оставляю ссылку здесь!
а если из железяки какой взять выпилить что-то вроде рожкового ключа, подогнать под гайку?Я гену разбирал так и сделал тоже.Там тоже размерчик большенький был.
Все, спасибо, я понял. Гайка должна быть в комплекте с амортизаторами и при откручивании не важно, испортится ее внешний вид или нет. Сегодня поеду покупать амортизаторы и гайки новые...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения