Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На седьмой раз за 100т.км. поставил задние феби и в места где сайлент должен работать надел зажав его в тиски и помогая отверткой толстые резиновые колечки от гидравлики, так же заложил такие-же колечки между шайбой и сайлентом снизу, теперь наконец-то сайлент почти не работает и подрамник не болтается, надеюсь хватит надолго.
Движок на кузове стоит но подрамник то у них все равно есть. Я так понимаю это специфика переднего привода, без подрамника только задние привода иначе вся вибрация от трансмиссии на кузов передается. Поставить втулки можно да они и продаются как спорт приложение но шумнее станет. Болтается не подрамник а двигатель с кпп впаре, поставив опоры от нивы например болтанка исчезает но и ездить от 100 и выше неприятно, гул появляется от двигателя что аж на руль передается так что резина в подрамнике все-таки присутствовать должна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения