Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Еще вопросик сайлент блоки(втулки)стабилизатора как одеваются?надо стабилизатор откручивать или просто снаружи одевается резинка??
Рома, насколько я понял речь о передних резиновых втулках стаба? Для из замены надо только отвернуть по два болта прижимных планок. Втулка разрезная и надевается спокойно. Вот я как то тут про них задумался и понял, что наверное был неправ. Я их менял уже много раз и больше полугода не стоят у меня, вот я и задумался после того, как мы с кем то обсудили, что скрипит у ребят... я тогда сказал так смажь и скрипеть не будет - это то так, но наверное неправильно............... и вот что надумал: 1. Резинки ставятся с отверстием в минусе... значит должны быть зажаты так, что стаб в них проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН, а должен делать поворот резинки, как у сайлента!!! 2. поэтому надо не смазывать, а наоборот исключить проворачивание, для чего надо вычистить и намазать анаэробным клеем (типа как для стопорения резьб). Или может конечно и без клея, но промерить диаметр саба под резинкой...может уже надо меньшего диаметра втулки ставить и зашкурить блеск поверхности на нём!!! 3. внимательно проверить состояние прижимных планок (скорее всего ушки то от времени отжались - подогнуть на место). Вот такие мысли меня посетили - может я неправ, возражайте!
Вот такие мысли меня посетили - может я неправ, возражайте!
Валера!!!. В принципе мысли правильные, но я думаю наврятли они будут работать как сайлент т.е. с поворотом. Всётаки толщина у них небольшая для этого. Вот поэтому и меняются так часто. В Германии они работали бы вечно, т.к. дороги без ямок и нагрузки на них можно сказать никакой. Ну а у нас в России работают по Стахановски.
но я думаю наврятли они будут работать как сайлент т.е. с поворотом
Коля, точно не знаю, но думаю, что именно поворот то в них самого стаба небольшой должен быть, хотя если одно колесо уходит...до выравнивания..., а может и большой....надо попробовать!
Подскажите пожалуйста,как менять саленты передних рычагов,и как понять что нужно уже менять сам рычаг(и),где то просто на форуме читал что где то выработка появляется,и просто заменой салента не обойдёшся
Подскажите пожалуйста,как менять саленты передних рычагов,и как понять что нужно уже менять сам рычаг(и),где то просто на форуме читал что где то выработка появляется,и просто заменой салента не обойдёшся
Витя, сложного там ничего нет. Есть два способа: 1 Со снятием рычагов вместе с подрамником - очень удобно. -Отвинчиваешь болт крепления шаровой и вынимаешь ее из ступицы стойки (от рычага откручивать не надо) - подперев снизу двигатель, откручиваешь опоры двигателя от подрамника. -отвинчиваешь 4 болта крепления подрамника и снимаешь весь самолет, а дальше все видно!!! 2. Со снятием только рычагов - несколько неудобств есть. -отвинчиваешь болт крепления шаровой и вынимаешь ее из ступицы стойки (от рычага откручивать не надо) - отвинчиваешь два болта крепления рычага к подрамнику (вот здесь потребуется изогнутый накидной ключ на 17, чтобы держать гайку внутри подрамника) - снимаешь рычаг. А дальше надо иметь либо пресс, либо мощные тиски и оправки, чтобы выпресовать и запресовать новые сайленты. А вообще не ленился бы и хоть чутка вспользовался поиском, все это уже обсуждалось и разжевывалось много раз, http://forum.audi80.ru/search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=topics&author_id=84 вот например http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=1225&p=12016&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2#p12016
а есть еще какие то сайлент блоки стабилизатора кроме передних?
Не понял о чем речь??? На стабилизаторе вообще нет сайлентблоков!!! Есть резиновые втулки - 2 шт и две стойки с шаровыми шарнирами (ну это на одних, а на других косточки ...).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения