Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Боря, если он не рваный, то по железу играть то ему там некуда-он щечками сайлентов зажат в гнезда подрамника!!! Там наружняя обойма, если оторвана, то может гулять вдоль резинки, а так я плохо представляю как?!?!?!
Валер если у него сайленты под гур стоят то может щелкать он фиксируеться только с одной стороны, а если сайленты обычные то щелкать не должно!
если у него сайленты под гур стоят то может щелкать он фиксируеться только с одной стороны
Боря, у меня гуровые всю жизнь стоят - там получается, что один сайлент с одной стороны поджимает рычаг, у другой поджимает встречно, поэтому не должно быть никаких щелчков и скольжений, если только рычаг не складывается в середине! !
Валер ты правильно сказал что он поджат с двух сторон у меня передний сайлент был прослаблен в рычаге и когда трогался щелчек, когда остановился тоже щелкает пол дня боролся с этим щелчком нашел когда сайлент вышел с пасадочного места! снял рычаг прихватил сайлент углекислоткой в трёх местах все перестало щёлкать
я в соседней теме писал, повотрюсь: поменял всю подвеску (все салентблоки, опорники, шаровые, картриджи, 3 подушки рулевые тяги с наконечниками), был в шоке, когда услышал на ровном месте добивающее меня "щелк-щелк". Причина была в том, что картриджи не дожимались (несмотря на все мои потуги при закручивании) гайками! Выход: подложил под гайки стоек резиновые кольца внеш. диаметром 44, внутренним 22 из маслостойкой резины толщиной 3 мм. Все, вот оно - СЧАСТЬЕ!
резиновые кольца одеваются (без гайки) на шток картриджа, затем одеваешь гайку и затягиваешь газовым ключом, т.е. между картриджом и огромной гайкой, которая его должна прижимать к корпусу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения