Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Поперечный рычаг на Audi 90     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 14:58

nikan писал(а) :
Ты накладываешь латку, но варишь только продольные швы, так как , если заваришь поперечные, то может лопнуть вдоль сварки. Или же латка делается ромбом и обвариваеться.

Ааааа, ну понятно! Но мне кажется, что короткий прерывистый шов можно и поперек ставить, если это надо конечно...на раме там как раз нужны действительно только продольные...поперечные смысла не имеют.

Тамбовский писал(а) :
Что б шов не лопался провареный шов провариваеш поперёк сантим 3.

Вась, так ты про прерывистый шов и говоришь или что то другое - не совсем понял.Или ты про крестики говоришь? когда то такое слышал... длинный шов, а поперек него короткие кладуться.
nikan писал(а) :
Я не знаю как сделать и вставить рисунок,

Ну вот опять..., а для чего я писал???

http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=2221
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#12     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 17:28

valerun писал(а) :
когда то такое слышал... длинный шов, а поперек него короткие кладуться.

Валер именно так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#13     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 18:39

Тамбовский писал(а) :
Что б шов не лопался провареный шов провариваеш поперёк сантим 3. Мной проверено и не один ящик пива выигран у любителей сломать кувалду с металлической ручкой.
Василий, кувалда и рычаг довольно разные вещи. Поверь мне. Я всётаки закончил иститут по сварке. Ни одна сварка в полной мере не может противостоять вибрации. Кувалда сразу не сломается, а стоит ей поработать определённое время и сварка начинает лопаться(чаще всего рядом со сваркой) Также и рычаг. Лучше всего его заменить, если есть возможность.Дело в том при сварке нарушается структура металла изделия, и при нагрузке разрушается в первую очередь шов или околошовная зона.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#14     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 18:59

nikan писал(а) :
.Дело в том при сварке нарушается структура металла изделия, и при нагрузке разрушается в первую очередь шов или околошовная зона.


Фирма где я работаю занимается геофизикой. Вот на фирме есть вездеходы называется арго. Так после полей привозят на ремонт так у них рамы порваны в хлам и это новые а те которые мы варим чаще всего ломается в других местах. Правдо есть один ньюанс мы варим электродами по нержавейке. Николай а нагрузка на раму арго не хилая когда он по тундре или по болотам лазеет.
А по поводу рычага однозначно под замену жизнь дороже
.
nikan писал(а) :
Кувалда сразу не сломается,

Так кувалду и на 4 прихватках сразу не сломаешь. Оговаривается время допустим 3 дня.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 22:54

nikan писал(а) :
рычаг. Лучше всего его заменить, если есть возможность.Дело в том при сварке нарушается структура металла изделия, и при нагрузке разрушается в первую очередь шов или околошовная зона

Коля, да об этом никто и не спорит!!! Конечно рычаг менять...на разборке рублей 500 за пару, да и новые то недорогие...я брал вроде по 700 р с сайлентами...!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#16     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 23:19

Брал рычаг на разборке за 150 грн. Если в рублях - это где-то 600р. Сайленты - по 160-200 руб. штука... И недорого, и недешево... Но, конечно, даже если бы и было дороже, все равно нельзя на этом экономить. Это безопасность твоя и твоих близких.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#17     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 02 окт 2011, 08:37

Тамбовский писал(а) :
Фирма где я работаю занимается геофизикой. Вот на фирме есть вездеходы называется арго. Так после полей привозят на ремонт так у них рамы порваны в хлам и это новые а те которые мы варим чаще всего ломается в других местах. Правдо есть один ньюанс мы варим электродами по нержавейке. Николай а нагрузка на раму арго не хилая когда он по тундре или по болотам лазеет.
В том то и дело надо знать какую поставить латку и как её заварить. Мне приходилось рамы рефрежераторов варить,переламывались пополам (из за усталости металла от времени и прочих нагрузках по нашим дорогам) Так потом отхаживали ,пока я их в металлолом не порезал.Насчёт сварки нержавейкой . Я ею пользуюсь при сварке чугуна (естественно не каждый можно заварить, есть которые сварке не подлежат) Варил компрессор на работе(разорвало блок), собирал кусочки как мозаику, одного не хватило, поставил из металла.Уже больше 10лет работает и нормально.Только перед сваркой прогреть надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB