Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ты как то упомянул что опорники надо нам ставить от Гольфа 4. Расскажи в чем их преимущество , устанавливаются ли без доработок и было бы совсем хорошо номера этих опорников
получается так, после этих переделок есть свои плюсы и минусы, для того чтобы понять ( реально) что - это такое нцжно это всё попробывать и испытать, со слов испытателя этих ноу хау, всё это хорошо, но итог что он переходит обратно на родные ( но КАЧЕСТВЕННЫЕ ) опорники, но это каждый решает сам для себя.........
Уговаривать никого не буду. Пока сами до этого не дойдёте. Пружины от гольфа 4 не влезут - узкие. Первым (удачным) испытателем на АК форуме был Я. И обратно переходить на родные не собираюсь. Сверлить стаканы - не знаю где. Переделываются чашки - к родным после среза лишнего привариваются чашки голфа4 или Ауди А3. Всё есть в теме "Пружинный звук ...." на АК форуме. Кстати, там один товарищ выложил отчёт по вколхоживанию полиуретановых сайлентов в рычаги от Волги. Заинтересовало, сайленты купил, по весне буду ставить. Как то так...
Уговаривать никого не буду. Пока сами до этого не дойдёте.
Все верно Борис, нужно к всему дойти самому. По опорникам, я твой вариант не пробовал, но с десятыми юзал, тож правильно подошел к вопросу, результ на отменно.
bmg1968 писал(а) :
Сверлить стаканы - не знаю где.
Сверлил стаканы Костя (25), он десятые вставил, и просверлив в стакане дырки, нижней частью все это дело стянул. По родным, мне кажется тут две проблемы. 1.Нынешнее гавняное качество запчастей, отсюда пружинный звук. 2. Дюха расчитана ездить по дороге, а не по нашим ТРАССАМ.
да, стоят у меня от червонца со сверлением, полтора года как минимум уже стоят - никаких претензий к ним нет. конструкция подшипника абсолютно разная - один работает только при строго осевой нагрузке, и именно под нагрузкой, а у десятки подшипник работает при любых условиях. Массивная резина гасит удары и вибрации. А закреплнный опорник нижней частью не имеет хождений как родной, ограниченный чашкой сверху. Каждый делает выбор сам, ездят тоже все по разным дорогам, хоть и россиия, но в разных регионах дороги качеством отличаются. Отношение к установке нештатных деталей тоже диаметрально противоположенные. Ну а установка на иномарку от ТАЗа - так вообще наивысший грех. Кроме того и определённый риск в установке десятых опорников есть - что бы не промахнуться со сверлением.
Уговаривать никого не буду. Пока сами до этого не дойдёте.
Приятнее стало ездить с ними но вот подвеска всё равно громкая :(
Для сравнения проезжаю мост каждый день на котором поперечный шов дорожного покрытия провалился т.е. типа щели около 10см .Когда проезжаю его "по моей подвеске кто-то бьёт кувалдой"... Проезжали там на логане, - не почуял :cry:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения