Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На старом форуме, вроде был отчёт по замене сайлентблоков на рулевых тягах. Никто не помнит, от чего туда ставили сайленты? Мне просто срочно надо, на заказ тяги нет времени!!!
Я ставил от ТАЗа 10-го, только предварительно обработали на токарном станке (уменьшили диаметр резинки и срезали металлический отросток). Правда после этого появился небольшой скрип резины об металл при повороте руля, но спустя 2 месяца почти прошло.
Там был колхоз от мерса и москвича, но оба колхоза были посредственные - с обтачиванием и подгонкой резинок...которые дальше потеряют свои свойства ИМХО, поэтому , не советую. Вот здесь недавно проскакивало, тоже хреновый колхоз ИМХО, кстати поиск то здесь работает!!! http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-118-1#962 А последнее, кто то нашел от Фольксвагена, правда наружные размеры точно не известны, но должны быть похожи вроде...
Нужно посчитать на сколько оборотов наконечник отвернулся с тяги и на столько же оборотов навернуть новый наконечник. Я так себе сделал, за 15.000 пробега резину не съело, но гуру говорят что всё равно на развал ехать нужно
Наверно уж тогда надежней будет штангелем замерить расстояние от центра наконечника до черточки поставленной на тяге
Саша, ну только не по риске!!! Там достаточно точно надо вернуть в прежнее положение!!! Володя, я как то уже предлагал, хоть это и плохо, но по крайней мере достаточно точно можно вернуть на место - хомут должен быть затянут, а наконечник обязательно забит в тягу на место!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения