Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поменял сайленты, поставил лемфердер...Хочу отметить один момент,при снятии рычага вылез "подводный камень", а именно сложно открутить болт задней части рычага, там для ровной установки головки на болт мешает сайлент подрамника, вороток и трещетка упираются в него мешая правильной фиксации головки(на перекос встает) на болт рычага, при попытке головка соскакивает и грани болта под угрозой срыва...Пришлось из разных наборов головок собирать конструкцию чуть длиннее чтобы вороток-трещетка не встречались с сайлентом подрамника, но не доставала до кузова и вставала ровно...В общем как то так...нигде не слышал об этом нюансе, но он есть., и не будь в гараже старых советских наборов инструмента не знаю как бы я справился ведь гайки-болты там очень крепко сидят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения