Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника.     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#11     Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника. 18 авг 2010, 20:14

Quote (nikan)
Ну это снаружи вы обработали. Акак внутри всё это сделать чтобы не ржавела после сварки.

интересный вопрос.
Quote (nikan)
Я порог погнул когда ехал по луже, так из за этого не трогаю его.

я тоже не трогаю, хотя можно попробовать вытянуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#12     Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника. 18 авг 2010, 21:57

Quote (Vitos89)
я тоже не трогаю, хотя можно попробовать вытянуть.

Пороги ремонтируют сейчас очень просто, я видел на станции как делают. Приклеивают на мятину пластину небольшую, а на пластине обратный молоток. Потом клей поливают какой то жидкостью и следов от клея не остается. Внешний вид порога после ремонта зависит конечно же от глубины вмятины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#13     Передний левый сайлент-блок, сьедена резьба подрамника. 18 авг 2010, 22:48

Quote (rJIaB6yX)
Как раз может быть ответите ещё на вопрос: после сварки чем обрабатывать? Хвалят какой то "кистевой герметик" вроде как кистью грубой наносится на места подвергшиеся воздействию сварки. Что за зверь такой? Да и вообще чем лучше то?

Может ошибаюсь, есть такая штука пластизоль (название со слов ремонтников, может по научному по другому), его наносят кистью, но на стыках. В принцепе открыв капот на стаканах его видно на швах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB