Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики кто уже что делал или слышал? Хочется маленько перед приподнять. Пружины менять мне не хочется менять да и что то мне кажется толку это не даст. Зад мне удалось приподнять с помощью усиленных подушек от 2109, причем так хорошо получилось. Вот думаю может и с передом что нибудь такое же можно провернуть. И еще вроде где то слышал что есть усиленные опорники на 80- ку или я ошибаюсь.
опорники от червонца и перед приподнялся. Вот только пружины всё равно придётся мне менять - хоть машина и приподнялась, а вот от отбойников до торца патрона всего 3 см, на неровностях пробивает в отбойники. От старости стали мягкие пружины.
Вкладыши это наверно межвитковыe проставки? Такие у меня уже стоят и толку от них никакого по моему. А вот по поводу опорников от десятки меня уже давно интересует только я не пойму все таки там надо стакан сверлить или нет? Еще кстати как вариант видел вчера магазине подушки под пружины от 2101 диаметр вроде как у нас что если ее использовать. Подъем составит где то 2-3 см как я посмотрел. Какие будут у кого мысли?
Alex, скажу честно - я бы не колхозил , мы на фольцвагене меняли весь зад из-за хитрых проставок под пружины. У Ауди и так не плохой клиренс если всё стоит по уму. Да мы и не умнее немецких инженеров
Кто то писал что на саму стойку подходят резиновые завышки от М2141, далее на них пружина и все остальное, вобщем завышка находится под передней пружиной, пружина в таком случае просто становится жестче и машина выше, но и ход подвески будет меньше на эту завышку. Были фотографии этого дела. Опорник разрабатывал очень недалекий инженеришка. Вот на гольфе 4ом сделано все правильно, подшипник всегда подпружинен и услышать его нереально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения