Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
хомут я этот подтянул но толку не дало. (но как в статье я не насаживал его на вал. просто подтянул.) до этого хомута весь вал крутица синхронно. ............. кстати тут заметил, что руль при нажатии на него немного уходит вглубь, отпускаешь возвращаеца обратно., такое ощущение что он както подпружинен. так должно быть или нет.
Так вот и получается, что ты затянул на краю шлицов, не посадив на место!!! Вот до хомута синхронно, а что рукой не взяться дальше - за шлицы??? И проверить??? Думаю здесь и косяк!!! Отпускай хомут и насаживай до конца!!!
насадил, подтянул толку не дало. теперь только руль утоплен внутрь и пружина 22 получаеца сжата полностью. стрекозу я не откручивал честно говоря и не понял зачем.
я в принципе так и думал. смысл в этой операции есть если кто-то ездит с ослабленным хомутом и у него разбивает шлицы на валу. но у меня-то все было затянуто, в первый раз я просто затянул додури.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения