Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Quote (Tambov) как поменять аморт рулевой рейки? http://vag.neoriginal.ru/audi....412 Главное сорвать гайку№13(Я два накидных на15 покупал).А шпилька №14 снизу под внутренний шестигранник.Жгут проводов,который идет над рейкой приподнимал вверх.А в остальном вроде нет проблем
В том месте где шток внутрь заказиет он сильно болтается!
Добавлено (31.08.2010, 21:13) --------------------------------------------- а причем тут два ключа на 15?у меня там шестигранник!это с одной стороны,а с другой гайка
а причем тут два ключа на 15?у меня там шестигранник!это с одной стороны,а с другой гайка
Дык гайка то как раз на 15,и что бы ее выкрутить нужен еще один ключ чтобы удержать ее от проворота,не ну можно конечно и двумя плоскогубцами выкрутить
Quote (Tambov)
В том месте где шток внутрь залазиет он сильно болтается!
Так и пусть себе болтается,главное как шток ходит.Проверяется так же как любой другой масляный амортизатор,если сопротивление есть,значит живой. Вообще советую прежде чем лезть в ходовую и что то в ней менять-сначала разобраться в ней(что и для чего),а иначе это просто бесполезная трата времени,денег и сил. Ну правда я сам что то начал понимать только после того как три раза снял подрамник...
Вот-вот, где собака зарыта, я то же мучался, где-то на старом форуме расписано, уже не знал в чем дело, на яме смотрел, на подъемнике тоже, все вроде в порядке, а гремит именно на маленьких кочках на небольшой скорости, в итоге подтянул рулевую рейку и стук пропал, езжу не нарадуюсь. А до этого зря поменял опорный подшипник и подшипник ступицы т.к. не наш-то было грешить а стук был от-туда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения