Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте. Потекла МКП. Замаслена с правой стороны,вокруг внутреннего шруса, с задней крышки и с верху. С верху коробка передач делится рёбрами на две прямоугольные "ванночки". Левая сухая, а на правой - большое количество течи. Масло смешано с пылью. Похоже, что подтекало по чуть. Верхняя часть главной передачи сухая. Главная передача замаслена только сбоку с правой стороны вокруг шруса. Предполагаю, что течь с верхней части коробки, с правой стороны. Через что там может выдавливать масло? Есть там какие отверстия, датчики? Датчик задней скорости сухой и чистый. Рукой насчупывал между главной передачей и коробкой, какой-то шланг. Вероятно это бензопровод.
Сальник штока он сбоку. Я его поменял. Похоже, что зря. Тёк не сальник. Замаслена сильно правая верхняя часть коробки. И боковая правая часть тоже замаслена. Но видимо источник течи в верхней плоскости, а не сбоку.
Сальник привода, это сальник ведущего вала, на который сцепление одевается?
Саша, ребята уже сказали тебе, что течет через шток или полуось, больше там неоткуда, а разбрызгать может далеко. Кстати, может масло вообще не с КПП, а из под крышки ГБЦ или из вентиляции картера (шланг прорвался)???
Саша, ребята уже сказали тебе, что течет через шток или полуось, больше там неоткуда, а разбрызгать может далеко. Кстати, может масло вообще не с КПП, а из под крышки ГБЦ или из вентиляции картера (шланг прорвался)???
Валерий, возможно и из под крышки клапанов ДВС масло испачкало коробку. Там прокладка была порвана и я её заменил недавно. Парни, прошу не плевать в меня, я буду с Вами откровенен. Стыдно признаться. С коробки слил около 0.5 л. масла. Со всех сторон и углов поднимал машину домкратом. Больше нет масла там. Ели открутил пробки с коробки. Точил с двух патронных под внешний подходящий шестигранник. Лижутся и не смог открутить ими. Нашёл комплект для откручивания пробок КПП FORCE 5061. Им ели открутил обе пробки. С большим рычагом под ключ. ________________________________________________________________________________ Валерий, а что то за шлангачка? Какую прокладку уплотнительную необходимо на полуось, есть код? Никогда не приходилось вынимать полуоси с коробки, и я об этом не имею представления. Честно признаться - боюсь браться за эту операцию.
Нет там прокладок,сальник,хвостовик из коробки просто вынимается там только стопорное кольцо,масло вытечет
Прежде чем вытаскивать полуось, необходимо с коробки масло слить. Правильно? При вытаскивании полуоси стопорное кольцо сжать чем нужно, или резко дёрнуть полуось?
Почти все не так! Полуось с внутренним ШРУСом лучше открутить - будет мешаться. Никакого хвостовика там нет! В сальник входит фланец полуоси на котором и стоят стопорные кольца. Эти фланцы, да, правильно - двумя монтировками легко чуть резким движением легко вынимаются.
Aleks1129 писал(а) :
боюсь браться за эту операцию.
Абсолютно НИЧЕГО страшного!!!
Aleks1129 писал(а) :
Никогда не приходилось вынимать полуоси с коробки
Они туда и не вставлены!!! Если посмотришь сборку, то полуось просто палка вставленная в ШРУСы, а вот внутр. ШРУС привинчен к фланцу, который вставлен шлицами в саттелиты дифференциала.
Aleks1129 писал(а) :
Валерий, а что то за шлангачка?
Это провода от датчика заднего хода, а не шланг.
Aleks1129 писал(а) :
С коробки слил около 0.5 л. масла.
А вот это хреново!............. Лично я после этого открыл бы хотябы крышку дифференциала, вынул дифференциал (не пугайся - это просто... левую сторону поддомкратить и слева все доступно!!! Только по болтам КПП сначала надо ударить, чтобы их отвернуть!!!!!!!!!), чтобы оценить главную пару и подшипник хвостовика. У меня при нормальном уровне масла подшипник болтался миллиметров на 5 . Вот как там устроено - дифференциал и фланцы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения