Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Второй день тишина,как на кладбище.Завтра везу на работу валы вторичные-соберу один,сфоткаю.Артем,подскажи,на будущее,при установке первичного вала,шарикоподшипник не выходит и флянец,с сальником который,при этом установить или потом?Для зборки валов 2 руки хватит?
Забыл спросить.Артем,подскажи,на AKM присутствует деталь под номером 6,по экзисту-эта кпп до меня уже разбиралась.На AKS ее нет и эта кпп не открывалась.Где закономерность?Забить на этот колпачек?Если надо могу сфоткать и скинуть.
Забыл спросить.Артем,подскажи,на AKM присутствует деталь под номером 6,по экзисту-эта кпп до меня уже разбиралась.На AKS ее нет и эта кпп не открывалась.Где закономерность?Забить на этот колпачек?Если надо могу сфоткать и скинуть.
Она не нужна я думаю, я как то заказывал ее но так и не применил.
Синхрон писал(а):
Второй день тишина,как на кладбище.Завтра везу на работу валы вторичные-соберу один,сфоткаю.Артем,подскажи,на будущее,при установке первичного вала,шарикоподшипник не выходит и флянец,с сальником который,при этом установить или потом?Для зборки валов 2 руки хватит?
Я собирал вдвоем. Шарикоподшипник на месте стоял и при забивании вала чуть вылез но потом его на место сажаешь и все.
Артем,а ты знал,что синхроны бывают разного типа:DMH4 и DMH3?Отличаются шагом насечки-на одних мелкая и много,на вторых крупнее и реже.Они и по высоте визуально разные(замерять не чем было)Я раньше,непомню где читал,что разные на одну муфту ставить нельзя.Эксперементировать не стал и перекинул целую пару с AKM 5 и задняя.( они включались нормально и на вид живые)Пружины тоже разные.На AKM -1 и 2 пружины без закарлючки.Просто под прямым угло загнута вниз.
Написал на страницу и БЛИН все пропало.Чуть комп не разбил. Поставил диф на место-зажимает.Отпускаю крышку,подлаживаю щуп 0.1мм,зажимаю,вращается с натягом,думаю так и надо.Ходил в подвал,пробовал на AKM, тоже есть натяг.Я когда ее рвал даже не глянул(нужна была 5 шестеренка).Думаю правую шайбу уменьшать. Она 1.02мм наверно попробовать 0.9мм. Поставил вторичный вал,накрыл крышку,зажал,-руками не проверну.Отпустил,зажал через щуп,под крышку,0.1мм вращается,но туго,надо пробовать 0.2мм.(попробую из пивной банки-0.1мм вырезать две штуки и под задний зажать). Еще есть зазор в ГП.(пробовал на AKM-такой же)Если вращать вал влево- право,не допуская поворота дифа(мерял по вершине зуба первой передачи приложив к краю зуба штангель) шестерня 1 передачи ходит 1мм лево-право.Думаю многовато.Если да то вал нужно садить вниз,а не вверх,на те же 0.2.Вопросы задам в следующем сообщении.
1.Как в домашних условиях проверить зазорГП?(должон 0.12-0.22) 2. Можно сдвинуть большую шестерню дифа к валу,подложив под нее фольгу 0.1-0.2мм?-Вслучае увеличенного зазора в ГП прийдется выбивать передний подшипник и уменьшать шайбу а ввиду того что вращается в крышке задний не охота разбить и передний.(тем более задний я могу доставать сколько угодно и подгонять) 3. Если я опускаю вторичный вал вниз(к дифу) на 0.2 мм зазор в ГП изменится тоже на 0.2мм или там из-за конуса бедет по другому? 4. Можно в качестве прокладок использовать алюминий,медь?
1. Этот вопрос первым и должен был возникнуть!!! Если нет инструмента, то только наощупь. 2. насколько я помню шайбы подбираются сначала на вторичном валу по выступанию хвостовика, а потом на подшипниках дифа, а не на шестерне - по зазору. 4.нельзя - только стальные и подкаленые.
Димон, ты идешь к ответу почему иногда, в случае исправной кпп донора, лучше просто перекинуть шестерню 5ой. Так-же становится ясно зачем нужны максимально точные по высоте подшипники.
Вообщем ложу родную шайбу под задний на вторичном и зажимаю крышкой.ложу между крышкамиподкладку по углам 0.2мм.Зажимаю-крутится плотно с натягом.Думаю оно.Получается на вторичном нужно убрать 0.2мм.Вопрос только в какую сторону?По книге при замере свободного хода добавляют 0.15мм для натяга(хотелось бы попробовать как оно по ощущению для сравнения). Закинул диф положил на него пластелин.Провернул получилось так. Отнес на балкон.На глаз там не больше 0.2мм ну посмотрим.Думаю прийдется достать обе шайбы и с каждой снять по 0.1мм буду смотреть по зазору в ГП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения